Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2649(K20Z)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2649

DTC P2649:
 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2649?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2-контактный разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
  1. Замерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
Сопротивление составляет 1430 при комнатной температуре?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 12 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 2-контактного разъема клапана управления подачи масла коромысел и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между электромагнитным клапаном управления подачи масла коромысел и G101, , затем перейдите к Этап 13 .
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Убедитесь в неразрывности цепи между клеммой В34 разъема блока ECM и клеммой № 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана управления маслом коромысла.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между модулем ECM (B34) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к . Этап 13
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2649?
ДА -
Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 18 .
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 17 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к Этап 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2649?
ДА -
Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 21 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 23 .
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2649 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 22 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 21 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai