DTC 12-01: Низкое/высокое напряжение VBU (регулярная диагностика) -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC). -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Проверьте VBU в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Находится ли напряжение в диапазоне 9,217,4 В? ДА | - | Проверьте надежность контакта и соединений проводов. Если соединения исправны, значит, в данное время система в порядке. | НЕТ | - | | -
Проверьте предохранитель № 1 (70 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. Исправен ли предохранитель? ДА | - | Установите снятый предохранитель на место и перейдите к пункту Этап 6 . | НЕТ | - | Замените предохранитель и заново проверьте систему. Если предохранитель перегорел, проверьте, нет ли короткого замыкания на "массу" в цепи этого предохранителя. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъем А (2-контактный) и разъем D (28-контактный) блока управления EPS. -
Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема А (2-контактного) компьютера EPS и "массой". Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА | - | Проверьте надежность соединения клемм в разъеме (2-контактного) блока управления EPS А и исправьте при необходимости. Если плохих соединений не выявлено, замените блок управления EPS. | НЕТ | - | Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком управления EPS и блоком предохранителей и реле в моторном отсеке. | |