| DTC 22-01: Сигнал оборотов двигателя внутренней цепи блока управления EPS (Первоначальная проверка) ПРИМЕЧАНИЕ: Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проведите поиск неисправностей системы PGM-FI . -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Соедините диагностическую систему HDS с 16P разъемом передачи данных (DLC). -
Запустите двигатель. -
Проверьте датчик NE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Равна ли частота вращения двигателя 0 об/мин на холостом ходу? | ДА | - | | | НЕТ | - | Система в данное время исправна. | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъем № 2 (58Р) блока ECM и разъем D (28P) блока управления EPS. -
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема D (28P) компьютера EPS и "массой". Исправно соединение? | ДА | - | Устраните замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ. | | НЕТ | - | | -
Соедините разъем № 2 блока ECM (58P). -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). |