| DTC 22-01: Сигнал оборотов двигателя (первоначальная диагностика) ПРИМЕЧАНИЕ: Если загорелся сигнализатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском). -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Соедините диагностическую систему HDS с разъемом кабеля передачи данных (DLC). -
Запустите двигатель. -
Проверьте датчик NE в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Равна ли частота вращения двигателя 0 об/мин на холостом ходу? | ДА | - | | | НЕТ | - | Система в данное время исправна. | -
Поверните ключ зажигания в положение OFF. -
Отсоедините разъем А (44-контактный) блока ECM и разъем D (28-контактный) блока управления EPS. -
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 3 разъема D (28-контактный) компьютера EPS и "массой". Соединение неразрывно? | ДА | - | Устраните замыкание на "массу" кузова в проводе между блоком управления EPS и блоком ЕСМ. | | НЕТ | - | | -
Присоедините 44-контактный разъем А блока ECM . -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). |