Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  Блок управления отопителем  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1241 (N)(Без климат-контроля)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): B1241 (N)

DTC сигнализатор N или DTC B1241:
 Неисправность в цепи электродвигателя вентилятора
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение OFF, затем снова в положение ON (II).
  1. Проверьте, появились ли на экране коды DTC.
Код DTC B1241 или N выведен на дисплей?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Пропадающая неисправность. Проверьте контакт проводов или клемм в разъемах цепи электродвигателя вентилятора.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте предохранитель № 19 (40 А) в блоке предохранителей/реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
Предохранители исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 19 (40 А) и № 36 (10 A).
  1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора с "массой" кузова.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Электродвигатель вентилятора работает?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 24 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Отсоедините 4Р разъем транзистора питания.

  1. Проверьте исправность соединения между клеммой № 3 4P разъема транзистора питания и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 13 .
НЕТ -
Проверьте, нет ли разрыва в проводе между транзистором питания и "массой". Если провод в порядке, проверьте качество контакта с "массой" в точке G501 (модель ЛРК) или G401 (модель ПРК).

  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 3 разъема 2Р транзистора питания.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
Электродвигатель вентилятора вращается с большой скоростью?
ДА -
Перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв в проводе между транзистором питания и электродвигателем вентилятора.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Отсоедините 32-клеммный разъем блока управления отопителем.

  1. Проверьте, есть ли соединение с "массой" клемм № 10 и №11 32-клеммного разъема блока управления отопителем по отдельности.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните замыкание на "массу" в проводе(ах) между блоком управления отопителем и транзистором питания.
НЕТ -
Перейдите к Этап 19 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между следующими клеммами 32-клеммного разъема блока управления отопителем и 4-клеммным разъемом транзистора питания.
    32P:
    4P:
    № 10
    № 4
    № 11
    № 2

Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе(ах) между блоком управления отопителем и транзистором питания.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между "массой" кузова и клеммами № 10 и 11 32-клеммного разъема блока управления отопителем по отдельности.
Есть напряжение?
ДА -
Устраните короткое замыкание на силовой провод(а).
НЕТ -
Перейдите к Этап 22 .
  1. Подсоедините заново 32-клеммный разъем блока управления отопителя.
Транзистор питания исправен?
ДА -
Проверьте, не ослабли ли присоединения проводов и контакты в 32-клеммном разъеме блока управления отопителем и в 4-клеммном разъеме транзистора питания. Если все соединения исправны, замените блок управления отопителем заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/индикация отсутствует, замените первоначально установленный блок управления отопителем .
НЕТ -
  1. Отсоедините провод-перемычку.
  1. Отсоедините клемму 2Р разъема электродвигателя вентилятора.

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
НЕТ -
Перейдите к Этап 27 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Проверьте разрыв провода между блоком реле/электрических предохранителей моторного отсека и 2Р разъемом электродвигателя вентилятора.
Исправен ли провод?
ДА -
Проверьте состояние контакта в точке G301. Если контакт в порядке, замените блок предохранителей/реле моторного отсека.
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai