P0504 | Диагностика на основании данных работы тормоза в сигнале быстрой мультиплексной сети (F-CAN). -
Полученный сигнал стояночного тормоза на изменился в течение 3 ездовых циклов или более. Ездовой цикл системы i-SHIFT выполняется на этих условиях (если все вышеупомянутые циклы удовлетворяют условиям, устанавливается 1 ездовой цикл): - | Прошло 2 минуты с момента включения замка зажигания. | - | КПП переключена на 3-ю передачу или выше. | - | Скорость достигла 16 км/ч или больше. | | Вождение в ручном режиме невозможно. |
P0512 | Диагностика по сигналу датчика стартера (STS). | Нет |
P0562 | Диагностика по входному напряжению. | Индикатор i-SHIFT включается (при понижении напряжения, и таких признаках, как задержка в работе двигателя). |
P0563 | Диагностика по входному напряжению. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0603 | Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется. |
P0605 | Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется. |
P0666 | Диагностика по сигналу датчика внутренней температуры TCM . | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0702 | Определение по входному значения напряжения VCC. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется. |
P0780 | Диагностика по положению селектора при переключении передач. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0810 | Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется. -
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим. -
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда). |
P0882 | Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN. | Индикатор i-SHIFT включается (если сигнал F-CAN из ECM посылается постоянно, управление продолжается до тех пор, пока сигнал IG1 в ECM не выключится). |
P0883 | Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0904 | Диагностика по сигналу датчика. -
Следит за сигналом PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ). -
При разомкнутой линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ). -
При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND"). -
При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT"). | |
P0909 | Диагностика по нейтральной ширине. -
Если нейтральная ширина исполнительного механизма переключения равна 15,5 мм или выше, или 25,5 мм или ниже | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0910 | Диагностика по сигналу датчика. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0914 | Диагностика по сигналу датчика. -
Следит за сигналом PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ). -
При разомкнутой линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ). -
При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND"). -
При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT"). | |
P0919 | Диагностика по времени нахождения в нейтральном положении. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0920 | Диагностика по сигналу датчика. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P0942 | Диагностика по действию с включенным сцеплением. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P16C0 | Центральный процессор (CPU) выполняет самодиагностику при положении замка зажигания ON и определяет, была ли записана неисправность. | |
P19E5 | Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется. -
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим. -
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда). |
P19E6 | Диагностика по значению температуры в муфте сцепления. | Прекращение при медленном движении. |
P19E7 | Диагностируется, если программирование Контактного положения сцепления 3 не завершено или выполняется. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P19E8 | Диагностика с помощью сигнала VSPOUT. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P19E9 | Диагностика по сигналу ECU BRAKE AND. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P19EA | Диагностика по входному значению возврата сигнала включения стартера Starter Enable. | Индикатор i-SHIFT включается. |
P19EB | Диагностика с помощью сигнала F-CAN. | Нет (Невозможно выполнить команды и необходимо изменение для проверки KEY.) |
P19EC | Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ). | |
P19ED | Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ). | |
P19EE | Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ). -
Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА). -
При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT"). | |
P19EF | Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА"). | |
P19F0 | Диагностика по сигналу датчика. -
Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ). -
При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND"). | |
P19F2 | Диагностика по сигналу датчика. -
Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ). -
При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT"). -
При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ)). | |
P19F3 | Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ). -
Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА). -
При сигнале SENSOR SELECT (ВЫБОР ДАТЧИКА), равном 0 В (замыкание НА "МАССУ" GND). | |
P19F4 | Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ). | |
P19F5 | Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ). -
Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА). -
При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT"). | |
P19F6 | Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА"). | |
P19F7 | Диагностика по сигналу датчика. -
Следит за сигналом DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ). -
При напряжении линии для сигнала DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND"). | |
P19F9 | Диагностика по сигналу датчика. -
Монитор сигнала DIRECTION SELECT (выбор направления). -
При сигнале DIRECTION SELECT (выбор направления) равном приблизительно напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT"). -
При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SELECT (ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ). | |
P19FA | Диагностика с помощью сигнала F-CAN. | Нет |
P19FB | Диагностируется, если программирование Контактного положения 1/2 сцепления не завершено или выполняется. | Нет (можно переключать только 1-ую передачу или передачу заднего хода. Вождение возможно при очень низкой скорости.) |
P19FC | Диагностика при программировании положения исполнительного механизма изменения переключения передач и программировании положения синхронизации закончена или выполняются. | |
P19FD | Диагностика по значению программирования положения исполнительного механизма изменения переключения передач. -
Положение при 1/3/5 передаче равно +11,4 мм или более, +7,4 мм или менее. -
Положение при 2/4/6/задней передаче равно 6,2 мм или более, 10,2 мм или менее. -
Положение при 1/2 передаче равно 2,8 мм или больше5,8 мм или меньше. -
Положение при 3/4 передаче равно +2,1 мм или больше, 0,9 мм или меньше. -
Положение при 5/6 передаче равно+7,6 мм или больше, +4,6 мм или меньше. -
Положение при передаче заднего хода равно +11.95 мм или больше, +9,45 мм или меньше. -
Синхронизатор положения 1/3/5 передачи +8,2 мм или больше, +0,2 мм или меньше. -
Синхронизатор положения 2/4/6 передачи +1,1 мм или более, 6,9 мм или менее. Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий. | Нет |
P19FE | Диагностика по значению программирования Контактного положения сцепления. -
Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше. -
Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше. -
Контактным положением сцепления (непродолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше. Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий. | Нет |
P19FF | Диагностика по значению коэффициента трения. -
Коэффициент трения №1 равен 865 или более, или 171 или менее. -
Коэффициент трения №2 равен 865 или более, или 171 или менее. -
Коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее. -
Общий коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее. Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий. | Нет |
P2785 | Диагностика по значению температуры электродвигателя и входному значению датчика PCB. Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий. | |
P2786 | Диагностика по входной мощности (расчетное значение) исполнительного механизма передачи. | |
P2787 | Диагностика по значению температуры в муфте сцепления. | |
U0100 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется. -
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим. -
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда). |
U0103 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включилось управление (изменение на автоматический режим с ручного режима). -
При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим. |
U0155 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | Индикатор i-SHIFT включается. |
U0401 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | -
Набор кодов DTC из-за неисправности датчика IAT/неисправности датчика ECT: Нет -
Для набора DTC, вызванного другими неисправностями ECM: При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется. -
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим. -
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда). |
U0404 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | Действия безопасного режима работы классифицируются в зависимости от кода неисправности. -
Диапазон неисправностей ручного/автоматического режима: Индикатор i-SHIFT включается. Однако, переключение между автоматическим и ручным режимом невозможно. -
Для неисправности в другом диапазоне и неисправности в полученных данных: Индикатор i-SHIFT включается. -
Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включается управление. При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим. |
U1261 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются. -
Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения. |
U1400 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | -
При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется. -
Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим. -
Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда). |
U1401 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | Нет |
U1402 | Диагностика с помощью сигнала CAN. -
Перед тем как TCM получил запрос о переключении на более низкую, 5-ую передачу, он получил запрос о переключении на более низкую, 4-ую передачу. | Нет |
U1403 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
Если блоки ABS или VSA обнаруживают неисправность: Понижение передачи невозможно при нажатой педали тормоза. -
Если блок ABS или VSA не обнаружили неисправности: Нет |
U1404 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | |
U1405 | Диагностика с помощью сигнала CAN. | -
Индикатор i-SHIFT включается. -
Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются. -
Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения. |