Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  TCM  »  Индекс безопасной работы системы i-SHIFT(R18A с i-SHIFT)

Индекс безопасной работы системы i-SHIFT

Код неисправности SAE (DTC)
Критерий неисправности
Действие безопасного режима работы
P0504
Диагностика на основании данных работы тормоза в сигнале быстрой мультиплексной сети (F-CAN).
  • Полученный сигнал стояночного тормоза на изменился в течение 3 ездовых циклов или более.
    Ездовой цикл системы i-SHIFT выполняется на этих условиях (если все вышеупомянутые циклы удовлетворяют условиям, устанавливается 1 ездовой цикл):
  • -
    Прошло 2 минуты с момента включения замка зажигания.
    -
    КПП переключена на 3-ю передачу или выше.
    -
    Скорость достигла 16 км/ч или больше.
Вождение в ручном режиме невозможно.
P0512
Диагностика по сигналу датчика стартера (STS).
Нет
P0562
Диагностика по входному напряжению.
  • Следит за сигналом аккумуляторной батареи VBATT (+B) при напряжении 9 В или меньше.
Индикатор i-SHIFT включается (при понижении напряжения, и таких признаках, как задержка в работе двигателя).
P0563
Диагностика по входному напряжению.
  • Следит за сигналом аккумуляторной батареи VBATT (+B) при напряжении 28 В или меньше.
Индикатор i-SHIFT включается.
P0603
Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM.
  • Выполняет проверку ROMSUM "Памяти поддержания работоспособности" (KAM), и предполагает неисправность при несоответствии значения RONSUM.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
P0605
Диагностика по функции проверки внутренней цепи TCM.
  • Проверяет RONSUM в перезаписываемых частях ROM, и предполагает неисправность при несоответствии значения RONSUM.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
P0666
Диагностика по сигналу датчика внутренней температуры TCM .
  • Если входное значение больше или меньше расчетного значения.
Индикатор i-SHIFT включается.
P0702
Определение по входному значения напряжения VCC.
  • Если входное значение больше или меньше расчетного значения.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Управление прекращается, и при установлении неисправности (положение КПП, положение муфты сцепления) состояние сохраняется.
P0780
Диагностика по положению селектора при переключении передач.
  • Даже если положение синхронизации не достигнуто, но зацепление сопрягаемых деталей в шестерне не удалось как минимум трижды.
Индикатор i-SHIFT включается.
P0810
Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления.
  • Если значение датчика положения не изменяется, даже если исполнительный механизм сцепления получил команду действовать .
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
  • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
  • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
P0882
Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN.
  • Если значение входного напряжения в TCM равно почти 0 В, даже если сигнал зажигания IG1 (полученное значение F-CAN) модуля ECM включен.
Индикатор i-SHIFT включается (если сигнал F-CAN из ECM посылается постоянно, управление продолжается до тех пор, пока сигнал IG1 в ECM не выключится).
P0883
Диагностика по значению входного напряжения и значению сигнала сети F-CAN.
  • Если значение входного напряжение в TCM равно или больше напряжения аккумуляторной батареи, даже при выключенном сигнале IG1 (полученное значение F-CAN) ECM .
Индикатор i-SHIFT включается.
P0904
Диагностика по сигналу датчика.
  • Следит за сигналом PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
  • При разомкнутой линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
  • При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
  • При напряжении линии для сигнала PULSES SELECT (ВЫБОР ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P0909
Диагностика по нейтральной ширине.
  • Если нейтральная ширина исполнительного механизма переключения равна 15,5 мм или выше, или 25,5 мм или ниже
Индикатор i-SHIFT включается.
P0910
Диагностика по сигналу датчика.
  • Выход датчика не изменяется, даже если выходное значение в выбранном положении исполнительного механизма не обнаруживает неисправность датчика.
Индикатор i-SHIFT включается.
P0914
Диагностика по сигналу датчика.
  • Следит за сигналом PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
  • При разомкнутой линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
  • При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ) равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
  • При напряжении линии для сигнала PULSES SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения во время подтверждения неисправности. Соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля.
P0919
Диагностика по времени нахождения в нейтральном положении.
  • Если подтверждение нейтрального положения невозможно.
Индикатор i-SHIFT включается.
P0920
Диагностика по сигналу датчика.
  • Выход датчика не изменяется, даже если выходное значение в выбранном положении исполнительного механизма не обнаруживает неисправность электрической части датчика.
Индикатор i-SHIFT включается.
P0942
Диагностика по действию с включенным сцеплением.
  • При невозможности положения синхронизатора, даже при исправной работе выбора и включения передач и выполнении действия с включенным сцеплением в условии остановки
Индикатор i-SHIFT включается.
P16C0
Центральный процессор (CPU) выполняет самодиагностику при положении замка зажигания ON и определяет, была ли записана неисправность.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Прекращение управления, но не изменение информации.
P19E5
Диагностика по значению датчика положения исполнительного механизма сцепления.
  • Значение датчика положения исполнительного механизма сцепления находится вне пределов расчетного значения.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
  • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
  • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
P19E6
Диагностика по значению температуры в муфте сцепления.
  • Если значение температуры в муфте сцепления составляет 300 °C или больше.
Прекращение при медленном движении.
P19E7
Диагностируется, если программирование Контактного положения сцепления 3 не завершено или выполняется.
Индикатор i-SHIFT включается.
P19E8
Диагностика с помощью сигнала VSPOUT.
  • При сигнале VSPOUT, равном 0 В или приблизительно равном напряжению аккумуляторной батареи.
Индикатор i-SHIFT включается.
P19E9
Диагностика по сигналу ECU BRAKE AND.
  • При сигнале ECU BRAKE AND равном 0 В или приблизительно равном напряжению аккумуляторной батареи.
Индикатор i-SHIFT включается.
P19EA
Диагностика по входному значению возврата сигнала включения стартера Starter Enable.
  • При значении возврата сигнала включения стартера Starter Enable равному 0 В или приблизительно равному напряжению аккумуляторной батареи.
Индикатор i-SHIFT включается.
P19EB
Диагностика с помощью сигнала F-CAN.
  • Программная диагностическая защита неактивна.
Нет
(Невозможно выполнить команды и необходимо изменение для проверки KEY.)
P19EC
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
  • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА).
  • При сигнале SENSOR SUPPLY SHIFT (переключение подачи питания на датчик) равном 0 В (замыкание НА "МАССУ" GND).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19ED
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
  • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА).
  • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЧАСТОТЫ ИМПУЛЬСОВ).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19EE
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
  • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
  • При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19EF
Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА").
  • Следит за сигналом SENSOR GND SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ" ДАТЧИКА).
  • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR GND SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ" ДАТЧИКА).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F0
Диагностика по сигналу датчика.
  • Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
  • При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F2
Диагностика по сигналу датчика.
  • Следит за сигналом DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
  • При напряжении линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
  • При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SHIFT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ)).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F3
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
  • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
  • При сигнале SENSOR SELECT (ВЫБОР ДАТЧИКА), равном 0 В (замыкание НА "МАССУ" GND).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F4
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
  • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
  • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR SELECT (ВЫБОР ДАТЧИКА).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F5
Диагностика с помощью сигнала SUPPLY (ПИТАНИЕ).
  • Следит за сигналом SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА).
  • При напряжении линии для сигнала SENSOR SUPPLY SELECT (ВЫБОР ПИТАНИЯ ДАТЧИКА), равного напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F6
Диагностика с помощью сигнала GND ("МАССА").
  • Следит за сигналом SENSOR GND SELECT (ВЫБОР "МАССЫ" ДАТЧИКА).
  • При разомкнутой линии для сигнала SENSOR GND SELECT (ВЫБОР "МАССЫ" ДАТЧИКА).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F7
Диагностика по сигналу датчика.
  • Следит за сигналом DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ).
  • При напряжении линии для сигнала DIRECTION SELECT (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ), равном приблизительно 0 В (замыкание на массу "GND").
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19F9
Диагностика по сигналу датчика.
  • Монитор сигнала DIRECTION SELECT (выбор направления).
  • При сигнале DIRECTION SELECT (выбор направления) равном приблизительно напряжению аккумуляторной батареи (замыкание на батарею "BATT").
  • При разомкнутой линии для сигнала DIRECTION SELECT (ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ).
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P19FA
Диагностика с помощью сигнала F-CAN.
  • Сигнал нестабильности крутящего момента, полученный в TCM, задается на продолжительность10 минут или больше.
Нет
P19FB
Диагностируется, если программирование Контактного положения 1/2 сцепления не завершено или выполняется.
  • Если все стадии программирования не закончены.
Нет
(можно переключать только 1-ую передачу или передачу заднего хода. Вождение возможно при очень низкой скорости.)
P19FC
Диагностика при программировании положения исполнительного механизма изменения переключения передач и программировании положения синхронизации закончена или выполняются.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Управление прекращено (запуск двигателя невозможен).
P19FD
Диагностика по значению программирования положения исполнительного механизма изменения переключения передач.
  • Положение при 1/3/5 передаче равно +11,4 мм или более, +7,4 мм или менее.
  • Положение при 2/4/6/задней передаче равно 6,2 мм или более, 10,2 мм или менее.
  • Положение при 1/2 передаче равно 2,8 мм или больше5,8 мм или меньше.
  • Положение при 3/4 передаче равно +2,1 мм или больше, 0,9 мм или меньше.
  • Положение при 5/6 передаче равно+7,6 мм или больше, +4,6 мм или меньше.
  • Положение при передаче заднего хода равно +11.95 мм или больше, +9,45 мм или меньше.
  • Синхронизатор положения 1/3/5 передачи +8,2 мм или больше, +0,2 мм или меньше.
  • Синхронизатор положения 2/4/6 передачи +1,1 мм или более, 6,9 мм или менее.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
Нет
P19FE
Диагностика по значению программирования Контактного положения сцепления.
  • Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
  • Контактным положением сцепления (продолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
  • Контактным положением сцепления (непродолжительным) является 14 мм или больше, или 7 мм или меньше.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
Нет
P19FF
Диагностика по значению коэффициента трения.
  • Коэффициент трения №1 равен 865 или более, или 171 или менее.
  • Коэффициент трения №2 равен 865 или более, или 171 или менее.
  • Коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее.
  • Общий коэффициент трения №3 равен 865 или более, или 171 или менее.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
Нет
P2785
Диагностика по значению температуры электродвигателя и входному значению датчика PCB.
  • Температура электродвигателя равна 195 °C или выше.
  • Входное значение датчика PCB равно 118 °C или выше.
Запись кода неисправности происходит при наличии одного из условий.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Пределы переключения передач (только с 1-ой по 5-ую и R) с помощью индикатора режимов для использования в случае возникновения неисправности.
P2786
Диагностика по входной мощности (расчетное значение) исполнительного механизма передачи.
  • В течение определенного периода времени подводимая мощность составляла 3000 Вт или более, или потребляемая энергия 2000 Вт или более.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Постоянный для ограничения частоты вращения при подтверждении неисправности (соединяет или разъединяет сцепление по скорости автомобиля).
P2787
Диагностика по значению температуры в муфте сцепления.
  • Если значение температуры в муфте сцепления достигает 400 °C или больше.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Прекращение при медленном движении.
U0100
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • При невозможности получения сигнала на TCM с ECM.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
  • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
  • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
U0103
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • При невозможности получения сигнала на TCM с модуля управления переключением передач.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включилось управление (изменение на автоматический режим с ручного режима).
  • При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим.
U0155
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • Блок TCM не может принимать сигналы от модуля управления контрольными приборами.
Индикатор i-SHIFT включается.
U0401
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • Если значение INVALID (недействительно) включено в данные блока ECM, полученные TCM.
  • Набор кодов DTC из-за неисправности датчика IAT/неисправности датчика ECT: Нет
  • Для набора DTC, вызванного другими неисправностями ECM: При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
  • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
  • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
U0404
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • Если данные, полученные TCM с модуля управления переключением передач, содержат ненормальное значение или значение INVALID (недействительно).
Действия безопасного режима работы классифицируются в зависимости от кода неисправности.
  • Диапазон неисправностей ручного/автоматического режима: Индикатор i-SHIFT включается. Однако, переключение между автоматическим и ручным режимом невозможно.
  • Для неисправности в другом диапазоне и неисправности в полученных данных: Индикатор i-SHIFT включается.
  • Если скорость автомобиля превышает 5 км/ч, положение при неисправности фиксируется, включается управление. При скорости автомобиля менее 5 км/ч, включается нейтральный режим.
U1261
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • При невозможности получения сигнала на TCM с антьиблокировочной системы ABS или системы динамической стабилизации VSA.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются.
  • Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения.
U1400
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • Наличие неисправности в данных ECM, полученных TCM.
  • При превышении автомобилем определенной скорости (зависит от ограничения частоты вращения), положение исполнительного механизма сцепления при возникновении неисправности фиксируется, и управление осуществляется.
  • Если скорость автомобиля ниже определенной скорости, включается нейтральный режим.
  • Хотя двигатель может быть вновь запущен, время для запуска двигателя, прошедшее после нажатия на выключатель стартера, дольше обычного (приблизительно 1 секунда).
U1401
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • TCM получил запрос о переключении на низшую передачу, но при переключении на передачу превышается максимальная скорость двигателя.
Нет
U1402
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • Перед тем как TCM получил запрос о переключении на более низкую, 5-ую передачу, он получил запрос о переключении на более низкую, 4-ую передачу.
Нет
U1403
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • TCM получено значение INVALID (недействительно) в данных ABS или VSA. При включении 1 части данных.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Если блоки ABS или VSA обнаруживают неисправность: Понижение передачи невозможно при нажатой педали тормоза.
  • Если блок ABS или VSA не обнаружили неисправности: Нет
U1404
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • TCM получено значение данных ABS или VSA.
  • Если блоки ABS или VSA обнаруживают неисправность: Понижение передачи невозможно при нажатой педали тормоза.
  • Если блок ABS или VSA не обнаружили неисправности: Нет
U1405
Диагностика с помощью сигнала CAN.
  • Если несколько значений INVALID (недействительно) включены в данные ABS или VSA, полученные TCM.
  • Индикатор i-SHIFT включается.
  • Если рычаг селектора не находится в положении N: Ограничение частоты вращения фиксируется при возникновении неисправности. Однако, для предотвращения останова двигателя, размыкание и замыкание сцепления управляются.
  • Если рычаг селектора находится в положении N: Переключает передачу на нейтральную, после этого нейтральный режим сохраняется, даже если рычаг селектора перемещается в другие положения.












Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai