Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Работа системы SRS
Основная схема электронного блока SRS принимает и обрабатывает сигналы датчиков, определяет силу удара и, при необходимости, активизирует газогенераторы системы подушек безопасности. Если напряжение аккумулятора слишком мало, или при аварии произошел обрыв цепи питания, регулятор напряжения и встроенный источник резервного питания обеспечат работоспособность системы.

Для работы системы SRS необходимо:


Натяжители ремня безопасности/натяжители замка ремня безопасности

(1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы в микропроцессор.
(разъемы 2) Микропроцессор должен обработать сигналы и направить их на натяжители.
(3) Пиропатроны должны сработать и привести в действие натяжители.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

(1) Датчик лобового удара должен активизироваться и послать электрические сигналы в микропроцессор.
(разъемы 2) Микропроцессор должен принять и обработать сигнал датчика, затем сгенерировать сигнал управления на газогенераторы подушек безопасности.
(3) Соответствующие газогенераторы должны принять сигналы микропроцессора и надуть подушки безопасности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда боковая шторка безопасности срабатывает, одновременно срабатывают и натяжители ремней безопасности.

Боковые подушки безопасности

(1) Датчик бокового удара и дополнительный аварийный датчик должны активизироваться и послать электрические сигналы в микропроцессор.
(разъемы 2) Микропроцессор должен обработать эти сигналы и направить их в газогенераторы боковых подушек безопасности. Однако микропроцессор заблокирует сигналы управления на боковую подушку безопасности переднего пассажира, если система SRS установит, что голова переднего пассажира расположена на траектории срабатывания боковой подушки безопасности.
(3) Соответствующие газогенераторы должны принять сигнал и надуть боковые подушки безопасности.

Боковые шторки безопасности

(1) Датчики бокового удара и дополнительный аварийный датчик должны активизироваться и послать электрические сигналы на микропроцессор.
(разъемы 2) Микропроцессор должен принять и обработать эти сигналы и направить их на газогенераторы боковых шторок и подушек безопасности.
(3) Газогенераторы должны принять эти сигналы и одновременно надуть боковые подушки и шторки безопасности.

VB

VA

DLC

MES

SCS

ЦЕПЬ ТРИГГЕРА

GND

УДАР

БЛОК SRS

МИКРОПРОЦЕССОР и ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ

CAN+

CAN

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

ДАТЧИК
ПОСАДКИ
СИДЕНЬЯ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА

ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
БОКОВОГО
УДАРА С ПРАВОЙ
СТОРОНЫ

ДАТЧИК (ВТОРОЙ)
БОКОВОГО
УДАРА С ЛЕВОЙ
СТОРОНЫ

НАТЯЖИТЕЛЬ
ЗАМКА
ПРАВОГО
БОКОВОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВОДА

УСТРОЙСТВО
ПОДЖИГА ДЛЯ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ

ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА

ИНДИКАТОР
СИСТЕМЫ SRS

ИНДИКАТОР
РАЗРЫВА ЦЕПИ
БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

НАТЯЖИТЕЛЬ
ЗАМКА ЛЕВОГО
БОКОВОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ

НАТЯЖИТЕЛЬ
ПРАВОГО
БОКОВОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ

НАТЯЖИТЕЛЬ
ЛЕВОГО
БОКОВОГО РЕМНЯ
БЕЗОПАСНОСТИ

ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

ГАЗОГЕНЕРАТОР
ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ШТОРКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

ЦЕПЬ
ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

ЦЕПЬ
ПАМЯТИ

БОКОВОЙ
ДАТЧИК
УДАРА

ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА


ЦЕПЬ
ПИТАНИЯ

ЛЕВЫЙ
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА

ПРАВЫЙ
ПЕРЕДНИЙ
ДАТЧИК
УДАРА

ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ
ДАТЧИК
УДАРА
(ПЕРВЫЙ)

ПРАВЫЙ БОКОВОЙ
ДАТЧИК
УДАРА
(ПЕРВЫЙ)

ГАЗОГЕНЕРАТОР
ЛЕВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

ГАЗОГЕНЕРАТОР
ПРАВОЙ БОКОВОЙ
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ

БЛОК
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ


Система самодиагностики

Система самодиагностики встроена в электронный блок SRS. При повороте ключа замка зажигания в положение ON (II) загорается индикатор системы SRS. Если система исправна, то индикатор гаснет спустя приблизительно 6 секунд.
Если индикатор не загорается или не гаснет по истечении 6 секунд или загорается во время движения, то это признак неисправности системы. Необходимо как можно быстрее провести диагностику и, при необходимости, ремонт системы SRS.
Для облегчения технического обслуживания системы электронный блок SRS сохраняет в памяти диагностический код неисправности причины неисправности. Электронный блок SRS соединен с разъемом информационной связи (DLC). Коды неисправностей можно считывать при помощи диагностической системы HDS, когда она подключена к разъему DLC (16Р).
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как отсоединить отрицательный провод аккумулятора для поиска неисправности. Выпишите пользовательские настройки аудиосистемы.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai