Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Общие сведения » Сокращения
| ABS | Антиблокировочная тормозная система |
| Кондиционер | Система кондиционирования, кондиционер воздуха |
| ACL | Воздухоочиститель |
| A/F | Отношение массы воздуха к массе топлива |
| ALR | Автоматический натяжитель ремня безопасности |
| ALT | Генератор |
| AMP | Ампер(ы) |
| ANT | Антенна |
| API | Американский институт нефти |
| APP | Положение педали акселератора |
| APPROX. | Приблизительно |
| ASSY | Узел в сборе |
| АКП | Автоматическая коробка передач |
| ATDC | После верхней мертвой точки |
| ATF | Рабочая жидкость автоматической трансмиссии |
| ATT | Принадлежность |
| AUTO | Автоматический |
| AUX | Вспомогательный |
| BARO | Барометрический |
| BAT | Аккумуляторная батарея |
| BDC | Нижняя мертвая точка |
| BTDC | До верхней мертвой точки |
| CARB | Карбюратор |
| CAT или CATA | Каталитический нейтрализатор |
| CD плейер | Компакт диск |
| CHG | Нагрузка |
| CKF | Колебания частоты вращения коленчатого вала |
| CKP | Угол поворота коленчатого вала |
| CLV | Высчитанное значение нагрузки |
| CMP | Положение распределительного вала |
| CO | Окись углерода |
| COMP | Полный |
| CPB | Поддержание давления фрикциона |
| CPC | Управление давлением фрикциона |
| CPU | Центральный компьютер |
| CVT | Трансмиссия с вариатором |
| CVTF | Рабочая жидкость для трансмиссии с вариатором |
| CYL | Цилиндр |
| CYP | Положение цилиндра |
| DIFF | Дифференциал |
| DLC | Разъем информационной связи |
| DLI | Система зажигания без распределитель |
| DOHC | С двумя распределительными валами в головке цилиндров |
| DOT | Департамента транспорта (DOT) |
| DPF | ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ОТРАБОТАВШИХГАЗАХ |
| DPI | Двухточечный впрыск |
| DPSF | Рабочая жидкость системы с двойным насосом |
| DTC | Диагностический код неисправности |
| EBD | Электронное распределение тормозных сил |
| ЕСМ | Компьютер управления двигателем |
| ECT | Температура охлаждающей жидкости |
| EGR | Рециркуляция отработавших газов |
| EGT | Температура отработавших газов |
| ELD | Электрический детектор нагрузки |
| EPR | Регулятор давления в испарителе |
| EPS | Электрический усилитель рулевого управления |
| EVAP | Выброс паров топлива |
| EX | Выпускной |
| F | Передний |
| FIA | Воздух, в который впрыскивается топливо |
| FL | Передний левый |
| FP | Топливный насос |
| FR | Передний правый |
| FRP | Топливораспределительная рампа |
| FSR | Реле безопасного режима работы |
| FWD | С передним приводом колес |
| GAL | Галлон |
| GND | "Масса" |
| GPS | Глобальная система определения местоположения |
| H/B | Хэтчбэк |
| HBA | Гидравлический тормоз |
| НС | Углеводороды |
| HDS | Диагностическая система Honda |
| HID | Разряд высокой энергии |
| HIM | Модуль интерфеса Honda |
| Кислородный датчик | Подогреваемый кислородный датчик |
| HVAC | Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |
| IAB | Перепуск воздуха на впуске |
| IAC | Управление расходом воздуха на холостом ходу |
| IACV | Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу |
| IAR | Резонатор во впускной системе |
| IAT | Температура впускного воздуха. |
| ICM | Модуль управления зажиганием |
| ID | Идентификация |
| ID или I.D. | Внутренний диаметр |
| i-DSI | Программируемое и последовательное зажигание |
| IG или IGN | Зажигание |
| IMA | Регулятор состава топливовоздушной смеси на холостом ходу |
| Встроенный электродвигатель сервоусилителя | |
| IMMOBI. | Иммобилайзер |
| IMRC | Управление шкивом впускного коллектора |
| IMT | Настройка впускного коллектора |
| IN | Впускных клапанов |
| INJ | Впрыск |
| INT | Прерывистый |
| IQA | Регулировка количества впрыска (модель с дизельным двигателем) |
| ISV | Клапан впускных жалюзи |
| KS | Датчик детонации |
| L | Левый |
| L/C | Блокирующийся фрикцион |
| LCD | Жидкокристаллический дисплей |
| Светодиод | Светодиод |
| LEV | Автомобиль с низким уровнем токсичности |
| LF | Левый передний |
| LH | Левая ручка |
| ЛРК | Автомобиль с левым расположением рулевого колеса |
| LR | Задний левый |
| LSD | Дифференциал с ограниченным проскальзыванием |
| L4 | Рядный четырехцилиндровый (двигатель) |
| MAF | Масса воздушного потока |
| MAP | Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе |
| MAX. | Максимальный |
| MBS | Система торможения вторичного вала |
| MCK | Проверка двигателя |
| MCU | Приспособление для контроля момента |
| MICS | Мультиплексная интегрированная система управления |
| MICU | Мультиплексный интегрированный блок управления |
| MIL | Световой индикатор неисправности |
| MIN. | Минимальное |
| MPI | Распределенный впрыск |
| Масло MTF для механических трансмиссий | Масло для механических коробок передач |
| M/S | Рулевой механизм без усилителя |
| Для мех. КП | Автомобили с механической коробкой передач |
| NOx | Окислы азота |
| OBD | Бортовая система диагностики |
| O2S | Кислородный датчик |
| OD или O.D. | Наружный диаметр |
| Система OPDS | Система определения посадки переднего пассажира |
| PAIR | Импульсная подача вторичного воздуха |
| PCM | Компьютер управления силовым агрегатом |
| PCV | Система положительной вентиляции картера |
| Пропорциональный управляющий клапан | |
| PDU | Силовой агрегат |
| PGM-FI | Компьютер управления системой впрыска топлива |
| PGM-IG | Компьютер управления системой зажигания |
| PH | Высокое давление |
| PL | Сигнальная лампа или Низкое давление |
| PMR | Реле электропривода насоса |
| P/N | Номер детали |
| PRI | Первичный |
| P/S | Гидроусилитель рулевого управления |
| PSF | Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
| PSP | Давление в контуре гидроусилителя рулевого управления |
| PSW | Выключатель, действующий от давления |
| Qty | Количество |
| R | Правый |
| REF | Ссылка |
| RH | Правая ручка |
| ПРК | Автомобиль с правым расположением рулевого колеса |
| RL | Задний левый |
| RON | Октановое число, определенное по исследовательскому методу |
| RR | Задний правый |
| SAE | Сообщество автомобильных инженеров |
| SCS | Сигнал необходимости проверки и ремонта |
| SEC | Второй, вторичный |
| SOHC | С одним распределительным валом в головке цилиндров |
| SOL | Соленоид |
| SPEC | Техническая характеристика |
| S/R | Верхний вентиляционный люк |
| SRS | Система подушки безопасности |
| STD | Стандарт |
| SW | Выключатель |
| T | Крутящий момент |
| TB | Корпус дроссельной заслонки |
| T/B | Ремень ГРМ |
| TC | Гидротрансформатор |
| TCM | Компьютер управления трансмиссией |
| TCS | Система контроля тягового усилия |
| TDC | Верхняя мертвая точка |
| TFT | Тонкопленочный транзистор |
| T/N | Номер приспособления |
| TP | Положение дроссельной заслонки |
| TWC | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор |
| VC | Вязкостная муфта |
| VIN | Идентификационный номер автомобиля |
| VSA | Динамическая стабилизация автомобиля |
| VSS | Датчик скорости автомобиля |
| VTEC | Механизм изменения фаз газораспределения и электронное управление подъемом клапана |
| VVIS | Впускная система переменного объема |
| V6 | V-образный 6-цилиндровый двигатель |
| W | С |
| W/O | Без |
| WOT | Полностью открытая дроссельная заслонка |
| 2WD | С двумя ведущими колесами |
| 4WD | С четырьмя ведущими колесами |
| 4AT | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
| 5AT | 5-ступенчатая автоматическая коробка передач |
| 5MT | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
| 6MT | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
| P | Парковка |
| R | Задний ход |
| N | Нейтраль |
| D4 | Движение (на передачах с 1-й по 4-ю) |
| D3 | Движение (на передачах с 1-й по 3-ю) |
| D | Движение |
| М | Ручной режим |
| S | Вторая |
| L | Низкий |
| O/D | Повышающая передача ("Over Drive") |
| 1-я | Понижающая (передача) |
| 2-я | Вторая (передача) |
| 3-я | Третья (передача) |
| 4-я | Четвертая (передача) |
| 5-я | Пятая (передача) |
| 6-я | Шестая (передача) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|