Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Система зарядки аккумулятора  »  Разборка генератора (K20Z)

Разборка генератора

В разобранном виде







 

РОТОРФИКСИРУЮЩАЯ ПЛАСТИНА
ПОДШИПНИКА
ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИККРЫШКА ВЕДУЩЕГО
ХВОСТОВИКА ВАЛА
ШКИВКРЕПЕЖНАЯ
ГАЙКА
ШКИВА
ИЗОЛЯТОР
ЗАЖИМА
ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛИ
В СБОРЕ
ЗАДНЯЯ КРЫШКА
В СБОРЕ
ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА

Требуются специальные инструменты
Приводная рукоятка (  07749-0010000)
 

Устройство для крепления рукоятки, 42 x 47 мм (  07746-0010300)
 



ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости пользуйтесь рисунком гидроусилителя в разобранном состоянии.

1.Проверьте генератор и регулятор напряжения перед их снятием.

2.Снимите генератор.

3.Если передний подшипник требует замены, снимите крепежную гайку шкива ключом (A) на 10 мм и ключом (В) на 22 мм. При необходимости используйте гайковерт.

 

BA

4.Снимите с генератора кронштейн крепления жгута проводов и три гайки с упорным буртиком.

 

5.Снимите торцевую крышку.

 

6.Снимите щеткодержатель.

 

7.Снимите четыре болта, затем снимите задний корпус в сборе (А) и шайбу (В).

 

BA

8.Если вы не заменяете передний подшипник, перейдите к 13. Выньте ротор из корпуса ведущего вала.

 

9.Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии зазоров, и поверхность гнезда подшипника в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.

  • Если ротор неисправен, замените ротор в сборе.
  • Если ротор в порядке, перейдите к 10.

10.Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.

 

11.Выньте передний подшипник с помощью латунной выколотки и молотка.

 

12.С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в торцевую крышку переднего конца вала.

 

07749-001000007746-0010300

Проверка состояния щеток генератора


13.Измерьте длину обеих щеток (А) с помощью штангенциркуля (В).

  • Если щетка меньше допустимого рабочего диапазона, замените узел щеткодержателя.
  • Если длина щеток соответствует норме, перейдите к 14.

Длина щеток генератора 
Стандартный (новый): 10,5 мм 
Рабочий диапазон: 1,5 мм 

 

BA

Проверка токосъемника ротора


14.Проверьте неразрывность соединения между контактными кольцами (А).

  • Если соединение есть, перейдите к 15.
  • Если имеется разрыв, замените ротор в сборе.

 

ABC

15.Проверьте, нет ли разрыва цепи между каждым кольцом токосъемника и ротором (В) и валом ротора (С).

  • Если имеется разрыв, замените заднюю крышку в сборе и перейдите к 16.
  • Если имеется неразрывность, замените ротор в сборе.

Сборка генератора


16.Если вы снимали шкив, вставьте ротор в торцевую крышку передней части вала, затем затяните ее крепежную гайку моментом 110 Н·м (11,2 кгс·м).

17.Удалите любую консистентную смазку или масло с колец токосъемника.

18.Соедините заднюю крышку в сборе и узел в сборе крышки передней части вала/ротора, затяните четыре сквозных болта.

19.Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,6 мм), чтобы удерживать их на месте.

 

AB

20.Установите щеткодержатель и выньте проволоку или сверло.

 

21.Установите торцевую крышку.

22.После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.

23.Установите генератор и приводной ремень.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai