Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Система охлаждения » Управление вентилятором » Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора (С кондиционером)
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. | Проверьте предохранитель № 7 (20 А) *1 или (30 A)*2 в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 36 (10 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
Предохранители исправны? ДА - Перейдите к 2. НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку.n |
2. | Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его. Реле исправно? ДА - Перейдите к 3. НЕТ - Замените реле вентилятора охлаждения радиатора.n |
3. | Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). |
4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
5. | Включите кондиционер на блоке управления HVAC. |
6. | Проверьте "FAN LOW CTRL" в "PGM-FI DATA LIST" (списке данных) с помощью HDS. Включен ли режим низких оборотов вентилятора? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Замените на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2, и проверьте систему заново. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ЕСМ/РСМ на новый, кроме двигателя типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n |
7. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее? ДА - Перейдите к 8. НЕТ - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n |
8. | Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р гнезда электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах? ДА - Перейдите к 9. НЕТ - Перейдите к 17. |
9. | Отсоедините провод-перемычку. |
10. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
11. | Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Перейдите к 35. |
12. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
13. | Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора. |
14. | Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ. |
15. | Соедините клемму А № 4 44Р разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" с помощью провода-перемычки.
|
16. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах? ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ/РСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и перепроверьте. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM/PCM, затем проведите процедуры диагностики компьютера по режиму холостого хода, кроме двигателей типа K20Z2, двигатель типа K20Z2.n НЕТ - Восстановите соединение реле муфты вентилятора радиатора с компьютером ECM/PCM.n |
17. | Отсоедините провод-перемычку. |
18. | Установите на место реле электровентилятора охлаждения радиатора. |
19. | Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора. |
20. | Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор. |
21. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 2Р разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 22. НЕТ - Восстановите соединение между реле вентилятора радиатора и вентилятором радиатора.n |
22. | Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, |
23. | Отсоедините 2-контактный разъем вентилятора радиатора. |
24. | Соедините проводом-перемычкой клемму № 1 2-контатного разъема вентилятора радиатора с "массой" кузова.
|
25. | Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор. Электровентилятор охлаждения радиатора работает? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Замените электровентилятор охлаждения радиатора.n |
26. | Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, |
27. | Отсоедините провод-перемычку. |
28. | Снимите реле управления вентилятора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и проверьте его. Реле исправно? ДА - Перейдите к 29. НЕТ - Замените реле управления вентилятором.n |
29. | Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор. |
30. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 5Р гнезда реле управления вентилятором и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 31. НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора.n |
31. | Выключите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, |
32. | Отсоедините 2Р разъем вентилятора конденсатора. |
33. | Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 5-клеммного гнезда реле управления вентилятором и клеммой № 2 2-контактного (2Р) разъема вентилятора конденсатора.
Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 34. НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера.n |
34. | Проверьте соединение между клеммой № 1 2-контактного разъема вентилятора конденсатора кондиционера и "массой".
Непрерывно ли соединение? ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха.n НЕТ - Ликвидируйте разрыв проводе между вентилятором конденсатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.n |
35. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
36. | Снимите диоды А системы кондиционирования воздуха с блока реле/электрических предохранителей в моторном отделении. |
37. | С помощью настройки диодов () на DVOM, проверьте направление тока в обоих направлениях между контактами № 1 и № 2 диода А системы кондиционирования воздуха.
Направление тока прослеживается только в одном направлении? ДА - Перейдите к 38. НЕТ - Замените диод А системы кондиционирования воздуха.n |
38. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
39. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема гнезда 2Р диода кондиционера А и "массой".
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n НЕТ - Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 36 блока предохранителей и реле и диодом А кондиционера.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос