Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Система охлаждения  »  Прочие  »  Замена охлаждающей жидкости (R18A)

Замена охлаждающей жидкости

1.Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.

2.Снимите крышку радиатора.

3.Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.

 

A

4.Снимите сливную пробку (А), расположенную спереди головки цилиндра.

 

A
28 x 1.5 mm
83 N·m (8.5 kgf·m)

5.После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, нанесите жидкую прокладку на резьбу сливной пробки, затем установите болт с новой шайбой и плотно его затяните.

6.Плотно затяните сливную пробку радиатора.

7.Снимите бачок с рабочей жидкостью, опустошите его и установите заново.

8.Заполните расширительный бачок до метки "MAX" (A) оригинальной долгосрочной охлаждающей жидкостью/антифризом
Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).

 

A

9.Залейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Всегда используйте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 (P/N OL999-9001). Использование охлаждающей жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать образование коррозии, что приведет к ухудшению параметров работы системы охлаждения или ее выходу из строя.
  • Долгосрочная охлаждающая жидкость Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.

Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л): 
МКП с подогревом: 
После замены охлаждающей жидкости:
5,2 л
 
После переборки двигателя:
6,5 л
 
МКП без подогрева: 
После замены охлаждающей жидкости:
4,6 л
 
После переборки двигателя:
5,9 л
 
АКП с подогревом: 
После замены охлаждающей жидкости:
5,5 л
 
После переборки двигателя:
7,1 л
 
АКП без подогрева: 
После замены охлаждающей жидкости:
4,9 л
 
После переборки двигателя:
6,4 л
 

 

10.Установите крышку радиатора, не закрепляя.

11.Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (электровентилятор системы охлаждения должен включиться как минимум два раза).

12.Запустите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную долгосрочную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.

13.Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

14.Вытрите охлаждающую жидкость двигателя.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai