Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Распределительный вал  »  Проверка распределительного вала (R18A)

Проверка распределительного вала

1.Снимите звездочку распределительного вала.

2.Снимите блок коромысел в сборе.

3.Установите опоры вала коромысел на головку цилиндров и последовательно затяните крепежные болты до указанного момента.

Моменты затяжки 
6 x 1,0 мм
15 Н·м (1,5 кгс·м,)
 

 

(1)(2)(3)(4)(8)(9)(10)(5)(6)(7)

4.Установите распределительный вал на место, протолкнув его к задней части головки цилиндров.

5.Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца распределительного вала. Сдвиньте распределительный вал вперед и назад и прочитайте величину люфта. Если осевой люфт выходит за пределы рабочего диапазона, замените упорную крышку и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал.

Осевой люфт распределительного вала 
Стандартный (новый): 0,050-0,250 мм
 
Рабочий предел: 0,4 мм 

 

6.Снимите распределительный вал.

7.Очистите распределительный вал и проверьте состояние "подъемных" участков профилей кулачков. Замените распределительный вал, если кулачки имеют выбоины, задиры или чрезмерный износ.

8.Измерьте диаметр каждого подшипника распределительного вала.

 

9.Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре подшипника.

 

10.Очистите поверхности подшипников распределительных валов в головке цилиндров. Измерьте внутренний диаметр каждого подшипника распределительного вала и проверьте их эллипсность.

  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой находится в рабочих пределах, перейдите к 12.
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал был заменен, замените головку цилиндров.
  • Если зазор между шейкой распределительного вала и его опорой и крышкой выходит за пределы рабочего диапазона, и распределительный вал не был заменен, перейдите к 11.

Зазор в подшипниках распределительного вала
Стандартный (новый): 0,045-0,084 мм
 
Рабочий предел: 0,15 мм 

 

11.Проверьте максимальное биение, установив распределительный вал на V-образные блоки.

  • Если максимальное биение распределительного вала находится в пределах рабочего диапазона, замените головку цилиндров.
  • Если величина максимального биения распределительного вала выходит за пределы рабочего диапазона, замените распределительный вал и снова проверьте зазор в подшипниках. Если зазор в подшипниках по-прежнему не соответствует рабочему диапазону, замените головку цилиндров.

Максимальное биение распределительного вала
Стандартный (новый): 0,03 мм макс. 
Рабочий предел: 0,04 мм 

 

12.Измерьте величину подъема кулачка.

Подъем кулачка стандартный (новый вал)
 ВПУСКНОЙ ВЫПУСКНОЙ 
PRI 35,754 мм
 
35,813 мм
 
РАЗДЕЛ А 35,358 мм
 
РАЗДЕЛ B 36,027 мм
 

PRI: Первичный SEC: Вторичный ВХОД: Впускных клапанов 
EX: Выпускных клапанов C/C: Цепь привода распределительного вала 

 

PRIРАЗДЕЛ BРАЗДЕЛ АEXEXIN¬ C/C



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai