Проверка рычага коромысла VTEC
Требуются специальные инструменты
Комплект для проверки состояния клапанов ( 07LAJ-PR30102)
Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC ( 07ZAJ-PNA0101)
Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC ( 07ZAJ-PNA0101)
Переходник для подвода воздуха ( 07ZAJ-PNA0101)
1. | Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
|
4. | Убедитесь, что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).
BA |
5. | Повторите 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к 6.
|
6. | Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2).
|
8. | Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
D 07ZAJ-PNA0300AB 07ZAJ-PNA0200C 07ZAJ-PNA0101E 07LAJ-PR30102 |
9. | Снимите болты опор №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.
|
10. | Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
|
11. | Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха: | 290 кПа (3,0 кгс/см2) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.
|
12. | Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра № 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.
Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите оба, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
BA |
13. | Снимите специальный инструмент.
|
14. | Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).
|
15. | Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).
|