Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Блок коромысел  »  Проверка рычага коромысла VTEC (K20Z)

Проверка рычага коромысла VTEC

Требуются специальные инструменты
Комплект для проверки состояния клапанов (  07LAJ-PR30102)
 

Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC (  07ZAJ-PNA0101)
 
Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC (  07ZAJ-PNA0101)
 
Переходник для подвода воздуха (  07ZAJ-PNA0101)
 



1.Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.

2.Снимите крышку головки цилиндров.

3.Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

4.Убедитесь, что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В).

 

BA

5.Повторите 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к 6.

6.Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2).

7.Проверьте зазоры в клапанах.

8.Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.

 

D
07ZAJ-PNA0300
AB
07ZAJ-PNA0200
C
07ZAJ-PNA0101
E
07LAJ-PR30102

9.Снимите болты опор №2 и № 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их вручную.

10.Подсоедините переходник для доступа воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).

11.Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.

Требуемое давление воздуха: 
290 кПа (3,0 кгс/см2) 


ПРИМЕЧАНИЕ: Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.

12.Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра № 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.

Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите оба, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.

 

BA

13.Снимите специальный инструмент.

14.Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).

15.Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).

16.Установите крышку головки цилиндров.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai