Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Цепь привода распределительного вала/ГРМ  »  Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (R18A)

Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ

Снятие


1.Снимите картер цепи привода ГРМ.

 

2.Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.

 

3.Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,0 мм (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.

 

ABC

4.Снимите автоматический натяжитель.

 

Установка


1.Установите автоматический натяжитель.

 

6 x 1.0 mm
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)

2.Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.

 

3.Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.

4.Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.

5.Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый и нанесите новый слой жидкого герметика.

 

Нанесите жидкую прокладку
на поломанную ось.

6.Установите картер цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
  • Не запускайте двигатель, по крайней мере, 3 часа после установки картера цепи привода ГРМ.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai