Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Головка блока цилиндров в сборе » Цепь привода распределительного вала/ГРМ » Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (K20Z)
1. | Снимите картер цепи привода ГРМ.
|
2. | Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
|
3. | Совместите отверстия на замке (A) и автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный штифт диаметром 1,2 мм (P/N 14511-PNA-003) (C) в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
|
4. | Снимите автоматический натяжитель.
|
1. | Установите автоматический натяжитель.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
2. | Удалите калибровочный или стопорный штифт (P/N 14511-PNA-003) с автоматического натяжного устройства.
|
3. | Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий. |
4. | Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ. |
5. | Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на контактные поверхности картера цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый остаток и нанесите новой слой жидкого герметика.
на поломанную ось. |
6. | Установите картер цепи привода ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ:
12 N·m (1.2 kgf·m) |
|
|
|
|
||
|
Опрос