Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Головка блока цилиндров в сборе » Система VTEC » Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC (R18A)
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
2. | Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS. Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла? ДА - Перейдите к 6. НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
4. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла. |
5. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА Электромагнитный клапан управления масла коромысла щелкает? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.n НЕТ - Перейдите к 20. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
7. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
07NAJ-P070100 22 N·m (2.2 kgf·m) |
8. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора. |
9. | Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1,000 до 2,000 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Перейдите к 20. |
10. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
11. | Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла. |
12. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА |
13. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n НЕТ - Перейдите к 14. |
14. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
15. | Снимите клапан управления маслом коромысла. |
16. | Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла. Фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла грязный или забился? ДА - Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр электромагнитного клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к 17. НЕТ - Перейдите к 20. |
17. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
07NAJ-P070100 22 N·m (2.2 kgf·m) |
18. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА |
19. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Перейдите к 20. |
20. | Замените клапан управления маслом коромысла. |
21. | Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
07NAJ-P070100 22 N·m (2.2 kgf·m) |
22. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА |
23. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос