Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Головка блока цилиндров в сборе  »  Система VTEC/VTC  »  Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC (K20Z)

Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC

Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла (  07HAH-PJ70100)
 

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)
 



ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
  • Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

2.Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Снимите щиток.

5.Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

6.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

Сторона клемм-входов2Р РАЗЪЕМ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА

Клапан управления масла коромысла щелкает?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.


НЕТ - Перейдите к 22.

7.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

8.Снимите щиток.

9.Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.

 

A
22 N·m
(2.2 kgf·m)
07NAJ-P07010007406-0070002

10.Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

11.Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1,000 до 2,000 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )?


ДА - Перейдите к 12.


НЕТ - Перейдите к 22.


12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

13.Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла.

14.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

Сторона клемм-входов2Р РАЗЪЕМ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА

15.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n


НЕТ - Перейдите к 16.


16.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

17.Снимите клапан управления масла коромысла?

18.Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр клапана управления маслом коромысла.

Фильтр клапана управления маслом коромысла грязный или забился?


ДА - Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к 19.


НЕТ - Перейдите к 20.

19.Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.

 

A
22 N·m
(2.2 kgf·m)
07NAJ-P07010007406-0070002

20.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

Сторона клемм-входов2Р РАЗЪЕМ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА

21.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Перейдите к 22.


22.Замените клапан управления маслом коромысла.

23.Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

 

A
22 N·m
(2.2 kgf·m)
07NAJ-P07010007406-0070002

24.Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.

 

Сторона клемм-входов2Р РАЗЪЕМ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА

25.Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?


ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n


НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai