Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Головка блока цилиндров в сборе » Система VTEC/VTC » Поиск неисправностей в цепи давления масла системы VTEC (K20Z)
Требуются специальные инструменты
Переходник для крепления манометра давления масла ( 07HAH-PJ70100)
1. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
2. | Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS. Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла? ДА - Перейдите к 7. НЕТ - Перейдите к 3. |
3. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
4. | Снимите щиток. |
5. | Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла. |
6. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
Клапан управления масла коромысла щелкает? НЕТ - Перейдите к 22. |
7. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
8. | Снимите щиток. |
9. | Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
10. | Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении КП или парковочном) до включения вентилятора радиатора. |
11. | Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1,000 до 2,000 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )? ДА - Перейдите к 12. НЕТ - Перейдите к 22. |
12. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
13. | Отсоедините 2-контактный (2Р) разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысла. |
14. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
|
15. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Давление масла системы VTEC нормальное.n НЕТ - Перейдите к 16. |
16. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
17. | Снимите клапан управления масла коромысла? |
18. | Проверьте, не грязный ли или не забился ли фильтр клапана управления маслом коромысла. Фильтр клапана управления маслом коромысла грязный или забился? ДА - Замените моторное масло, масляный фильтр и фильтр клапана управления маслом коромысла, затем перейдите к 19. НЕТ - Перейдите к 20. |
19. | Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в блок клапана управления маслом коромысла.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
20. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
|
21. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Перейдите к 22. |
22. | Замените клапан управления маслом коромысла. |
23. | Выкрутите болт из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.
22 N·m (2.2 kgf·m) |
24. | Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
|
25. | Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1). ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты). Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )? ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ - Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос