Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Соединительные шатуны  »  Проверка люфта шатуна и коленчатого вала (R18A)

Проверка люфта шатуна и коленчатого вала

1.Снимите масляный поддон.

2.Снимите масляный фильтр и маслоотражательную пластину.

3.Измерьте осевой люфт между шатуном и коленчатым валом с помощью плоского щупа.

Осевой люфт шатуна 
Стандартный (новый): 0,15-0,35 мм
 
Рабочий диапазон: 0,45 мм 

 

4.Если осевой люфт шатуна выходит за допустимые пределы, установите новый шатунный болт и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона, замените коленчатый вал.

5.С силой толкните коленчатый вал вдоль его оси от стрелочного индикатора и установите индикатор на ноль относительно торца коленчатого вала. Затем с силой толкните коленчатый вал обратно по направлению к стрелочному индикатору; показания шкалы не должны превышать рабочего диапазона.

Осевой люфт коленчатого вала 
Стандартный (новый): 0,10-0,35 мм
 
Рабочий диапазон: 0,45 мм 

 

6.Если величина осевого люфта по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените упорные шайбы и повторите проверку; если величина по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените коленчатый вал.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai