Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Коленчатый вал  »  Проверка коленчатого вала (R18A)

Проверка коленчатого вала

Эллипсность и конусность


1.Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.

2.Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.

3.Очистите шпоночную канавку и резьбы.

4.Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

Эллипсность шейки коленчатого вала
Стандартный (новый): 0,005 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,010 мм 

 

5.Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

Конусность шейки коленчатого вала
Стандартный (новый): 0,005 мм макс. 
Рабочий предел: 0,010 мм 

Прямолинейность


6.Положите блок цилиндров на поверочную плиту.

7.Очистите и установите коренные вкладыши в опоры № 1 и № 5 блока цилиндров.

8.Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.

9.Измерьте биение на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.

Максимальное биение коленчатого вала
Стандартный (новый): 0,03 мм макс. 
Рабочий диапазон: 0,04 мм 

 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai