Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Поршни  »  Замена поршня, поршневого пальца и шатуна (K20Z)

Замена поршня, поршневого пальца и шатуна

Разборка


1.Снимите поршень из блока цилиндров.

2.Смажьте моторным маслом стопорные кольца поршневого пальца (А) и поворачивайте их в канавках до тех пор, пока концевые зазоры не совместятся с прорезями в отверстиях бобышек поршневого пальца (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте внимательны, чтобы не сломать стопорные кольца.

 

AB

3.Снимите оба стопорных кольца (А). Начните с прорези в отверстии бобышки для поршневого пальца. Снимайте стопорные кольца осторожно, чтобы они никуда не улетели и не потерялись. Наденьте для этой операции защитные очки.

 

A

4.Нагрейте поршень с шатуном в сборе примерно до 70 °C (70,00 °C), затем снимите поршневой палец.

 

Проверка


ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте состояние поршня, поршневого пальца и шатуна, конгда они остынут до комнатной температуры.

1.Измерьте диаметр поршневого пальца.

Диаметр поршневого пальца
Стандартный (новый): 21,961-21,965 мм
 
Рабочий диапазон: 21,953 мм 

 

2.Установите на ноль стрелочный индикатор на диаметре поршневого пальца.

 

3.Проверьте различие между диаметром поршневого пальца и диаметром отверстия в бобышке поршня под поршневой палец.

Зазор между поршнем и поршневым пальцем 
Стандартный (новый): -от 0,005 до +0,002 мм
 
Рабочий диапазон: 0,005 мм 

 

4.Измерьте зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец.

Зазор между поршневым пальцем и отверстием в верхней головке шатуна под поршневой палец: 
Стандартный (новый): 0,005-0,015 мм
 
Рабочий предел: 0,02 мм 

 

Сборка


1.Установите стопорное кольцо поршневого пальца (А).

 

A

2.Смажьте моторным маслом отверстия под поршневой палец в бобышках поршня, отверстие в верхней головке шатуна и поршневой палец.

3.Нагрейте поршень до температуры примерно 70 °C (70,00 °C).

 

4.Установите поршень (А) с шатуном (В), чтобы маркировка (С) и выпуклая маркировка (D) располагались с одной стороны. Установите поршневой палец (Е).

 

DC

 

FEBA

5.Установите оставшееся стопорное кольцо (F).

6.Поврените стопорные кольца в канавках, чтобы концевые зазоры были направлены к нижней части поршня.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai