Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Блок цилиндров двигателя в сборе  »  Прочие  »  Проверка блока цилиндров и поршней (K20Z)

Проверка блока цилиндров и поршней

1.Снимите коленчатый вал и поршни.

2.Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.

3.Измерьте диаметр поршня в точке, расположенной в 11 мм от нижней части юбки. Имеется два стандартных вида поршня (нет буквы или А, а также В). Буква отштампована на верхней части поршня. Буквы также отштампованы на блоке, также как обозначения размеров отверстий цилиндров.

Диаметр поршня 
Стандартный (новый): 
Нет буквы (или буква A): 85 980-85,990 мм
 
B: 85 970-85,980 мм
 

Рабочий диапазон: 
Нет буквы (или буква A): 85,930 мм 
B: 85,920 мм 


Ремонтный диаметр поршня 
0,25: 86,230-86,240 мм 

 

ДИАМЕТР ЮБКИ КАРТЕРА11 mm

 

4.Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если блок заново растачивается, смотрите 7 после повторного растачивания.

Рамеры отверстий цилиндров 
Стандартный (новый): 
A или I: 86,010-86,020 мм
 
B или II: 86,000-86,010 мм
 
Рабочий предел: 86,070 мм 


Ремонтный размер 
0,25: 86,250-86,260 мм 


Максимальная величина расточки: 0,25 мм максимум. 


Конусность отверстия цилиндра 
Предельное значение: (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм 

 

6 mm 6 mm XY№ 4№ 1Первое измерениеВторое измерениеТретье измерение

5.Разрешается хонинговать поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.

6.Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый): 0,07 мм макс. 
Рабочий предел: 0,10 мм 

 

 

СУПЕРТОЧНАЯ ЛИНЕЙКА

7.Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и отверстие цилиндра на предмет износа.

Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый): 0,020-0,040 мм
 
Рабочий предел: 0,05 мм 

 

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
0,05 мм



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai