Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Схема управления EVAP
Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
- Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 60 °C.
- Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
АТМОСФЕРА КРЫШКА
ЗАЛИВНОЙ
ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО
БАКАПАРЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКАКЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAPТОПЛИВНЫЙ БАКБАЧОК АБСОРБЕРА EVAPКЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP
(Системы поглощения паров топлива)РАЗЛИЧНЫЕ
ДАТЧИКИПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от
ГЕНЕРАТОРА
№ 3
(10 A)Модуль управления
двигателем (ЕСМ)
или силовым
агрегатом (PCM)YEL/BLUBLK/YELYELBLK