Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Схема управления EVAP
Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)
Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.
- Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который открыт, если температура охлаждающей жидкости выше 65 °C.
- Когда давление пара в топливном бачке выше, чем установленое значение двухходовго клапана EVAP, клапан открывается и регулирует поток паров топлива в абсорбер.
ТОПЛИВНЫЙ БАКРАЗЛИЧНЫЕ
ДАТЧИКИПРЕДОХРАНИТЕЛЬ от
ГЕНЕРАТОРА
№ 3
(10 A)КРЫШКА
ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
ТОПЛИВНОГО БАКАКЛАПАН ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ПАРЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКАДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН БАЧКА АБСОРБЕРА EVAPБАЧОК АБСОРБЕРА EVAPМодуль управления
двигателем (ЕСМ)
или силовым
агрегатом (PCM)КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА
АБСОРБЕРА EVAP (Системы поглощения паров топлива)YEL/BLUBLK/YELYELBLK