Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система поглощения паров топлива (EVAP)  »  Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP (K20Z)

Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP

Требуются специальные инструменты
Комплект измерительного прибора (  07YAJ-0010610)
 

Адаптер для подсоединения вакууметра (  07410-5790501)
 



1.Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

2.Снимите двухходовой клапан бачка абсорбера EVAP.

3.Отсоедините испарительный трубопровод от двухходового клапана (А) бачка абсорбера EVAP. Присоедините его к комплекту измерительного прибора и адаптеру для подсоединения вакууметра и вакуумному насосу (В), как показано на рисунке.

 

AB07410-579050107YAJ-0010610

4.Медленно и непрерывно подводите разрежение, следя за показаниями вакууметра.
Величина разрежения должна быстро стабилизироваться на уровне 3,5 кПа (26,5 мм ртутного столба).
Если разрежение стабилизируется (клапан откроется) при величине ниже 3,5 кПа (26,5 мм ртутного столба), установите новый клапан и повторите проверку.

5.Переместите вакуумный насос от вакуумного фитинга к напорному фитингу (А), как показано на рисунке.

 

A

6.Медленно повышайте давление в контуре разержения, следя за показаниями манометра. Давление должно быстро стабилизироваться на уровне 1,0 кПа (8 мм ртутного столба).

  • Если давление быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине выше 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), клапан исправен.
  • Если давление быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине ниже 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), установите новый клапан и повторите испытание.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai