Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Система питания топливом » Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (R18A)
1. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
2. | Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.
|
3. | Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления. |
4. | Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II). |
5. | Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) Есть ли напряжение на аккумуляторе? ДА - Перейдите к 10. НЕТ - Перейдите к 6. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение "OFF". |
7. | Отсоедините 10P разъем блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке. |
8. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
9. | Измерьте напряжение между клеммой № 5 10P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью управления.n НЕТ -
|
10. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 16. НЕТ - модели KE, KG, TR: Перейдите к 11.
|
11. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
12. | Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя. |
13. | Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (RED) |
14. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
15. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Замените инерционный выключатель.n НЕТ -
|
16. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
17. | Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
18. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
19. | Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ. |
20. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN) Непрерывно ли соединение? ДА - Перейдите к 21. НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и компьютером ЕСМ/РСМ (А15).n |
21. | Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP). |
22. | Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления. |
23. | Соедините клемму А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
24. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). |
25. | Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN) Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 26. НЕТ - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n |
26. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
27. | Заново подсоедините 44Р разъем А блока ЕСМ/РСМ. |
28. | Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS. |
29. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
30. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN) Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый и перейдите к 31. НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31. |
31. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
32. | Снимите подушку заднего сиденья. |
33. | Снимите верхнюю поперечину задней панели пола, затем снимите панель доступа с пола. |
34. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
(GRN) Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Перейдите к 39. НЕТ - Перейдите к 35. |
35. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
36. | Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). |
37. | Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
38. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
(GRN) Есть ли напряжение аккумулятора? ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n |
39. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
40. | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА - Замените топливный насос.n НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n |
|
|
|
|
||
|
Опрос