Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система питания топливом  »  Поиск неисправностей в цепи топливного насоса (R18A)

Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:

1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

2.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.

 

A

3.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

5.Измерьте напряжение между клеммой No. 3 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

 

4P РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IGPСторона разъема клемм-выходов

Есть ли напряжение на аккумуляторе?


ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 6.


6.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

7.Отсоедините 10P разъем блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.

8.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

9.Измерьте напряжение между клеммой № 5 10P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.

 

10P РАЗЪЕМ БЛОКА РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКАСторона проводов клемм-выходовIGP (ORN)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью управления.n


НЕТ -

10.Измерьте напряжение между клеммой No. 1 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова.

 

4P РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IG1Сторона разъема клемм-выходов

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 16.


НЕТ - модели KE, KG, TR: Перейдите к 11.
Кроме моделей KE, KG, TR:

  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

12.Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.

13.Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема выключателя электровентилятора охлаждения радиатора проводом-перемычкой.

 

3Р РАЗЪЕМ ИНЕРЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКАIG1 (YEL)ИНЕРЦИОННЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
(RED)
Сторона проводов клемм-выходов

14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

15.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.

 

4P РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IG1Сторона разъема клемм-выходов

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Замените инерционный выключатель.n


НЕТ -

  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.n
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью управления.n
  • Устраните разрыв в проводах между инерционным выключаетелем и блоке реле/электрических предохранителей под панелью управления.n


16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

17.Соедините клемму No. 4 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

4P РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IMOFPRСторона разъема клемм-выходовПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

18.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

19.Отсоедините 44Р разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

20.Проверьте неразрывность провода между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовIMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
(BRN)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и компьютером ЕСМ/РСМ (А15).n


21.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).

22.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.

23.Соедините клемму А6 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовMRLY (GRN)ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

24.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

25.Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

44P РАЗЪЕМ А МОДУЛЯ ЕСМ/РСМСторона разъема клемм-выходовIMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
(BRN)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


26.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

27.Заново подсоедините 44Р разъем А блока ЕСМ/РСМ.

28.Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.

29.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

30.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

34P РАЗЪЕМ БЛОКА
РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ
Сторона проводов клемм-выходовIMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО
НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) (BRN)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый и перейдите к 31.


НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31.


31.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

32.Снимите подушку заднего сиденья.

33.Снимите верхнюю поперечину задней панели пола, затем снимите панель доступа с пола.

34.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

4P РАЗЪЕМ БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКАСторона проводов клемм-выходовТОПЛИВНЫЙ НАСОС
(GRN)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Перейдите к 39.


НЕТ - Перейдите к 35.


35.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

36.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).

37.Соедините клеммы No. 1 и No. 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.

 

4P РАЗЪЕМ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ 2 PGM-FI (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
IG1Сторона разъема клемм-выходовТОПЛИВНЫЙ НАСОСПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА

38.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.

 

4P РАЗЪЕМ БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКАСторона проводов клемм-выходовТОПЛИВНЫЙ НАСОС
(GRN)

Есть ли напряжение аккумулятора?


ДА - Замените  главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n


39.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

40.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.

 

4P РАЗЪЕМ БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКАСторона проводов клемм-выходовGND (BLK)

Непрерывно ли соединение?


ДА - Замените топливный насос.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai