Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Система питания топливом  »  Проверка передающего устройства показателя уровня топлива (K20Z)

Проверка передающего устройства показателя уровня топлива

ПРИМЕЧАНИЕ: Для того, чтобы посмотреть электрическую схему измерителя уровня топлива, см. электрическую схему измерительных приборов.

1.Проверьте исправность электрического предохранителя № 10 (7,5 A) "METER" (ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА) в блоке электрических реле/предохранителей под панелью управления перед началом тестирования.

2.Проверьте наличие DTC электрооборудования кузова.

  • Если неисправностей не обнаружено, перейдите к 3.
  • Если обнаружен код DTC B1175 или B1176, перейдите к поиску неисправности в соответствии с указанным кодом DTC.

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".

4.Снимите подушку заднего сиденья.

5.Снимите верхнюю поперечину задней панели пола (A).

 

A

6.Снимите панель доступа (А) с пола.

 

AB

7.Отсоедините 4Р разъем (В) от топливного бака.

8.Повернув ключ зажигания в положение ON(II), измерьте напряжение между клемами № 1 и 3 разьема 4P блока топливного бака. Должно быть напряжение аккумулятора.

  • Если напряжение в порядке, перейдите к 8.
  • Если соединение не соответствует указанному, проверьте:
    • короткое замыкание в соединении провода ORN с "массой".
    • разрыв в проводе ORN или LT GRN.

 

4P РАЗЪЕМ БЛОКА ТОПЛИВНОГО БАКАLT GRNORNСторона проводов клемм-выходов

9.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

10.Снимите блок топливного бака с бака.

11.Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема 4Р блока топлисного бака, когда поплавок находится в положениях "E" (ПУСТОЙ), "LOW" (ИНДИКАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА), "1/2" (НАПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ) и "F" (ПОЛНЫЙ).
Если вы не получили указанных значений, замените передающий блок измерителя уровня топлива.

Положение поплавка F
139,8 мм
 
1/2
72,1 мм
 
"LOW" (МАЛО)
19,5 мм
 
"Е" (ПУСТОЙ)
8,9 мм
 
Сопротивление (Wот 19 до
21 
от 199 до
209 
от 508,3 до
708,8 
от 772 до
788 

 

НИЗКИЙ УРОВЕНЬFE1/2Сторона разъема
клемм-входов

12.Подсоедините разъем 4P топливного бака.

13.Снимите предохранитель № 23 BACK UP (10 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека по меньшей мере на 10 секунд, затем установите его обратно.

14.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).

15.Убедитесь, что указатель датчика уровня топлива показывает ‘‘F", и поплавок находится в положении F.

  • Если указатель датчика уровня топлива не показывает ‘‘F", замените панель приборов.
  • Если датчик в порядке, проверка закончена.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Независимо от уровня топлива, указатель датчика уровня топлива возвращаеться по стрелочному индикатору вниз, когда замок зажигания находится в положении OFF.
  • Снимите электрический предохранитель № 23 BACK UP (10 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека не меньше чем на 10 секунд после завершения процедуры поиска неисправности, иначе вам потребуется ждать до 20 минут, прежде чем указатель уровня топлива начнет показывать правильный уровень.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai