Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Прочие  »  Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Входы и выходы блока ECM/PCM (R18A: МКП)

Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Входы и выходы блока ECM/PCM

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (¨) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
BLU FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи 
GRY FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи 
GRN MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ PGM-FI) (C) Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" источника питания для памяти кодов DTC При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи 
ORN IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
BLK SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
14 RED АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи 
15 BRN IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи 
16 LT GRN ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха При включенной системе кондиционирования примерно 1.7 -4.8 В
(в зависимости давления кондиционера) 
17 YEL APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А) Определяет сигнал датчика АРР А При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В 
18 PUR APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В) Определяет сигнал датчика АРР В При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,25 В 
19 RED VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
20 YEL ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)) Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
(4,0 В мгновенно) 
21 LT BLU SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI) (E) Управляет дополнительным реле PGM-FI (E) При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
   22*5 PNK PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ) Определяет сигнал выключения PSP На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения. примерно 0 В
На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора:
напряжение аккумуляторной батареи 
   23*1 ORN ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD)) Определяет сигнал ELD При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 -4,8 В
(в зависимости от электрической нагрузки) 

*1: модели KE, KG, TR 
*2: Кроме моделей с системой EPS 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (¨) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
24 GRY VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
25 BRN VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
   27*3 PNK SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK") Управляет работой электромагнитного клапана системы "shift lock" При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора:
напряжение аккумуляторной батареи 
   27*2 GRN RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА) Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода При скорости автомобиля меньше 15 км/ч:
напряжение аккумуляторной батареи
При скорости автомобиля больше 20 км/ч: примерно 0 В 
28 BLU NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) Выходной импульс частоты вращения двигателя При работающем двигателе: импульсы 
29 BLU VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ) Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля В зависимости от скорости автомобиля: импульсы 
31 BRN SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ) Регистрирует сервисный проверочный сигнал При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В 
33 GRN ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) 
34 LT BLU SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
35 BLU SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
36 WHT CANН (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) Посылает сигнал связи При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий) 
37 RED CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) Посылает сигнал связи При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий) 

*2: 6M/T (ручная коробка передач) 
*3: АКП 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (¨) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
39 BRN BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В 
40 LT GRN BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи 
   41*6 LT BLU CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) Определяет сигнал датчика положения педали сцепления При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи 
42 RED WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ) Определяет сигнал разрешения записи При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
44 PNK S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА) Посылает сигнал связи При включенном зажигании (в положении II): импульсы
При выключенном зажигании: примерно 5,0 В 

*6: МКП с системой круиз-контроля  

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В ([utri]) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
BLK PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
BLU/RED (Сине-красный) EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) Управляет работой клапана EGR При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В 
YEL/BLU КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP) Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C (60,00 °C): напряжение аккумуляторной батареи
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C : управляемый режим 
BLK/WHT SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2)) Управляет HO2S подогревателем вторичного кислородного датчика (датчик 2) При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя:
управляемый режим 
YEL/RED OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) Определяет сигнал давления масла двигателя При выключенном зажигании: примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи 
   8*3 BLU/YEL OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ) Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи При включенном зажигании (в положении II):
При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
При давлении включения фрикциона 2-й передачи примерно 0 В 
   9*3 BLK/RED OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ) Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи При включенном зажигании (в положении II):
При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В 
   10*3 BLU SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов При работе двигателя с положением селектора режимов во 2 и D позициях (при включенной 2-й и 4-й передачах), и режиме D3 (при включенной 2-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя с положением селектора режимов в P, R, N и 1 позициях (при включенной 1-й, 3-й и 5-й передачах), и в D3 позиции (при включенной 1-й и 3-й передачах): примерно 0 В 
   11*3 GRN/RED SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов При работе двигателя и положении селектора режимов "P" и "R": напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов "Park", "R", "Neutral", 1 или "D", "D3" (при включенной 1-й, 3-й, 4-й передаче): примерно 0 В 
   12*3 RED/BLK ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии В положении N: примерно 0 В
В любом положении, кроме N: примерно 5,0 В 
   13*3 BLU/BLK ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ "PARK" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет сигнал положения "Park" переключателя режимов трансмиссии В положении "Park": примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
   14*3 WHT/GRN ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП В положении "R" примерно 0 В
В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи 
   15*6 RED ATPD3 (ПОЛОЖЕНИЕ "D3" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "D3" диапазона переключения режимов АКП В положении "D3": примерно 0 В
В любом положении, кроме D3: напряжение аккумуляторной батареи 

*3: АКП 
*6: АКП (7-ступенчатая) 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В ([utri]) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
   15*4 RED ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии В положении S: примерно 0 В
В любом другом положении, кроме S: напряжение аккумуляторной батареи 
   16*6 BRN ATP2-1 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 2-1 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ) Определяет сигнал положения переключателя 2 и 1 позиции режимов трансмиссии Во 2 и 1 позициях: примерно 0 В
В других позициях, кроме 2 и 1: напряжение аккумуляторной батареи 
   16*4 BLU/YEL SUPP (РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) Определяет сигнал перелючателя повышения передач (+) на рулевом колесе В положении S:
Нажат +переключатель: примерно 0 В
Отпущен +переключатель: напряжение аккумуляторной батареи 
   17*3 WHT/RED NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА) Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В или примерно 5 В
При работе двигателя на холостом ходу и положении селектора режимов [N]: примерно 2,5 В (пульсирующий) 
18 YEL/BLU VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
   20*3 GRN SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов При работающем двигателе и положении селектора режимов "R" и "D" ( на 3-й скорости): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя с положением селектора режимов в P, R, N, 2 и D позициях (при включенной 1-й, 2-й и 5-й передачах), и в D3 позиции (при включенной 1-й и 2-й передачах): примерно 0 В 
   21*3 YEL/GRN ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии В положении "D": примерно 0 В
В любом положении, кроме D: напряжение аккумуляторной батареи 
   22*3 YEL ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП В положении "R" примерно 0 В
В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи 
23 RED/WHT (Красно-белый) ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В
(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) 
   25*3 BLU/WHT LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ С ДЛЯ АКП) Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток 
   26*3 GRN/WHT SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов При работе двигателя с положением селектора режимов в P и 1, и D позициях (при включенной 1-й, 4-й и 5-й передачах), и в D3 позиции (при включенной 1-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов P, N и 2, или D, D3 (при включенной 2-й и 3-й передаче): примерно 0 В 
   27*3 BRN/RED ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)) Определяет сигнал температуры ATF При включенном зажигании (в положении II): около 0,2-4,0 В
( около 1,8 В на рабочей температуре)
(в зависимости от температуры ATF) 
   28*3 BLU/YEL ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ D/D3/2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "D", "D3", 2 и 1 переключения режимов трансмиссии В положении D, D3, 2 и 1: примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 

*3: АКП 
*4: АКП (5-ступенчатая) 
*6: АКП (7-ступенчатая) 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В ([utri]) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
29 WHT/BLК  EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR При работающем двигателе: 1,2-3,0 В
(в зависимости от величины подъема клапана EGR) 
30 RED/BLU (красно-синий) VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА) Определяет сигнал датчика MAF На холостом ходу: 1,1-1,6 В (между клемой VG+ и клеммой
VG-) 
31 RED/YEL  IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) Определяет сигнал датчика IAT При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,0 В
(около 1,8 В при нормальной температуре) 
32 BLK/RED VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) -СТОРОНА) масса для датчика сигнала MAF  
33 GRN/YEL SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
34 BLK/WHT VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА) Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла На холостом ходу: примерно 0 В 
   35*3 WHT LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) Управляет электромагнитным клапаном А давления блокировки гидротрансформатора АКП При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток 
36 BLK PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
37 BRN IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) +СТОРОНА) Устанавливает исполнительный механизм IMT При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
38 WHT/BLК  IMT- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) -СТОРОНА) Масса для исполнительного механизма IMT При включенном зажигании (в положении II): 4,5 В
(между клеммой IMT+ и клеммой IMT-) 
39 WHT IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT)) Определяет позицию клапана IMT  При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
Со скоростью двигателя более 5 000 об./мин (мин-1):
примерно 5,0 В 
   40*4 BRN SDNP (РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) Определяет сигнал переключателя понижения передач (-) на рулевом колесе В положении S:
Нажат -переключатель: примерно 0 В
Отпущен -переключатель: напряжение аккумуляторной батареи 
   41*1 WHT/GRN ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ) Посылает сигнал управления генератором При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В в зависимости от электрической нагрузки 
42 WHT/BLU  ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА) Определяет сигнал L генератора При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи 
43 WHT/RED ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА) Определяет сигнал FR (частотный) генератора При работающем двигателе: примерно 2,6 -3,4 В
(в зависимости от электрической нагрузки) 
   44*3 BRN/WHT LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН АВ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) Управляет электромагнитным клапаном В давления блокировки гидротрансформатора АКП При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток 

*1: модели KE, KG, TR 
*3: АКП 
*4: АКП (5-ступенчатая) 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (¡) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
WHT/GRN IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ ETCS) Определяет сигнал зажигания При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
BLK PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ ETCS) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
YEL/GRN ETCSM- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -СТОРОНА) Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
YEL/RED ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ +СТОРОНА) Управляет исполнительный элемент привода дроссельной заслонки При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
BRN INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1) Управляет работой инжектора № 1 На холостом ходу: управляемый режим
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
RED INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2) Управляет работой инжектора № 2 
BLU INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3) Управляет работой инжектора № 3 
YEL INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4) Управляет работой инжектора № 4 
GRN AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1)) Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1) При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: примерно 0 В 
11 GRN/RED ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР) Определяет сигнал датчика МАР При включенном зажигании (в положении II): примерно 3,0 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя) 
12 GRN VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
13 YEL/RED VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
14 GRN/WHT SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
15 YEL/GRN IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1) Управляет катушкой зажигания № 1 При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы 
16 BLU/RED IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2) Управляет катушкой зажигания № 2 
17 WHT/BLU  IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3) Управляет катушкой зажигания № 3 
18 BRN IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4) Управляет катушкой зажигания № 4 
20 RED/BLK TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) Определяет сигнал датчика А ТР При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,9 В 
21 YEL TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) Определяет сигнал датчика В ТР При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (¡) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
   22*7 WHT/BLК  POILCS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)) Определяет сигнал датчика EOP При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,5 В
При работающем двигателе: около 0,7 В
(в зависимости от давления масла двигателя) 
27 WHT/RED SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S)) Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика) При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В 
29 RED AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА) Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)  
30 RED/YEL  AFS - (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, -СТОРОНА) Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)  
31 WHT/GRN ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР) Определяет сигнал датчика СМР При работающем двигателе: импульсы 
32 BLU/WHT CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP)) Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР) При работающем двигателе: импульсы 
36 BLK/YEL IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ) Определяет сигнал зажигания При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
   37*1 ORN OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА) Определяет сигнал датчика уровня моторного масла При включенном зажигании (в положении II): импульсы 
39 BLU SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
40 BRN/YEL LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
42 RED/BLU  KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) Определяет сигнал от датчика детонации При возникновении детонации в двигателе: импульсы 
43 BLU/BLK NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)) Определяет сигналы частоты вращения коленчатого вала При включенном зажигании (в положении II): импульсы
Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий) 
44 BRN/YEL LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 

*1: модели KE, KG, TR 
*7: модели KE, KG, TR, KQ 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai