Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Прочие » Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Входы и выходы блока ECM/PCM (R18A: МКП)
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
4 | BLU | FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) | Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора | При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи |
5 | GRY | FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) | Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера | С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи |
6 | GRN | MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ PGM-FI) (C) | Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI "FI MAIN" источника питания для памяти кодов DTC | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи |
8 | ORN | IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) | Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
9 | BLK | SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
14 | RED | АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) | Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха | При включенном компрессоре: примерно 0 В При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи |
15 | BRN | IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) | Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) | Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи |
16 | LT GRN | ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) | Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха | При включенной системе кондиционирования примерно 1.7 -4.8 В (в зависимости давления кондиционера) |
17 | YEL | APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А) | Определяет сигнал датчика АРР А | При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В |
18 | PUR | APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В) | Определяет сигнал датчика АРР В | При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,25 В |
19 | RED | VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
20 | YEL | ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)) | Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В (4,0 В мгновенно) |
21 | LT BLU | SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI) (E) | Управляет дополнительным реле PGM-FI (E) | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
22*5 | PNK | PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ) | Определяет сигнал выключения PSP | На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения. примерно 0 В На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумуляторной батареи |
23*1 | ORN | ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD)) | Определяет сигнал ELD | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 -4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки) |
*1: | модели KE, KG, TR |
*2: | Кроме моделей с системой EPS |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
24 | GRY | VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
25 | BRN | VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
27*3 | PNK | SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK") | Управляет работой электромагнитного клапана системы "shift lock" | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: напряжение аккумуляторной батареи |
27*2 | GRN | RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА) | Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода | При скорости автомобиля меньше 15 км/ч: напряжение аккумуляторной батареи При скорости автомобиля больше 20 км/ч: примерно 0 В |
28 | BLU | NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) | Выходной импульс частоты вращения двигателя | При работающем двигателе: импульсы |
29 | BLU | VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ) | Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля | В зависимости от скорости автомобиля: импульсы |
31 | BRN | SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ) | Регистрирует сервисный проверочный сигнал | При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В |
33 | GRN | ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) | Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) |
34 | LT BLU | SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
35 | BLU | SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
36 | WHT | CANН (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) | Посылает сигнал связи | При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий) |
37 | RED | CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) | Посылает сигнал связи | При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (пульсирующий) |
*2: | 6M/T (ручная коробка передач) |
*3: | АКП |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
39 | BRN | BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) | Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза | При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В |
40 | LT GRN | BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) | Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза | При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи |
41*6 | LT BLU | CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) | Определяет сигнал датчика положения педали сцепления | При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи |
42 | RED | WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ) | Определяет сигнал разрешения записи | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
44 | PNK | S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА) | Посылает сигнал связи | При включенном зажигании (в положении II): импульсы При выключенном зажигании: примерно 5,0 В |
*6: | МКП с системой круиз-контроля |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
1 | BLK | PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
2 | BLU/RED (Сине-красный) | EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) | Управляет работой клапана EGR | При работающей системе EGR: управляемый режим При неработающей системе EGR: примерно 0 В |
3 | YEL/BLU | КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP) | Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP | При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C (60,00 °C): напряжение аккумуляторной батареи При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 60 °C : управляемый режим |
4 | BLK/WHT | SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2)) | Управляет HO2S подогревателем вторичного кислородного датчика (датчик 2) | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим |
7 | YEL/RED | OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) | Определяет сигнал давления масла двигателя | При выключенном зажигании: примерно 0 В При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи |
8*3 | BLU/YEL | OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ) | Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи | При включенном зажигании (в положении II): При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В При давлении включения фрикциона 2-й передачи примерно 0 В |
9*3 | BLK/RED | OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ) | Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи | При включенном зажигании (в положении II): При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В |
10*3 | BLU | SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов | При работе двигателя с положением селектора режимов во 2 и D позициях (при включенной 2-й и 4-й передачах), и режиме D3 (при включенной 2-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя с положением селектора режимов в P, R, N и 1 позициях (при включенной 1-й, 3-й и 5-й передачах), и в D3 позиции (при включенной 1-й и 3-й передачах): примерно 0 В |
11*3 | GRN/RED | SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов | При работе двигателя и положении селектора режимов "P" и "R": напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя и положении селектора режимов "Park", "R", "Neutral", 1 или "D", "D3" (при включенной 1-й, 3-й, 4-й передаче): примерно 0 В |
12*3 | RED/BLK | ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии | В положении N: примерно 0 В В любом положении, кроме N: примерно 5,0 В |
13*3 | BLU/BLK | ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ "PARK" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет сигнал положения "Park" переключателя режимов трансмиссии | В положении "Park": примерно 0 В В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи |
14*3 | WHT/GRN | ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП | В положении "R" примерно 0 В В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи |
15*6 | RED | ATPD3 (ПОЛОЖЕНИЕ "D3" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "D3" диапазона переключения режимов АКП | В положении "D3": примерно 0 В В любом положении, кроме D3: напряжение аккумуляторной батареи |
*3: | АКП |
*6: | АКП (7-ступенчатая) |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
15*4 | RED | ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии | В положении S: примерно 0 В В любом другом положении, кроме S: напряжение аккумуляторной батареи |
16*6 | BRN | ATP2-1 (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 2-1 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ) | Определяет сигнал положения переключателя 2 и 1 позиции режимов трансмиссии | Во 2 и 1 позициях: примерно 0 В В других позициях, кроме 2 и 1: напряжение аккумуляторной батареи |
16*4 | BLU/YEL | SUPP (РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) | Определяет сигнал перелючателя повышения передач (+) на рулевом колесе | В положении S: Нажат +переключатель: примерно 0 В Отпущен +переключатель: напряжение аккумуляторной батареи |
17*3 | WHT/RED | NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА) | Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В или примерно 5 В При работе двигателя на холостом ходу и положении селектора режимов [N]: примерно 2,5 В (пульсирующий) |
18 | YEL/BLU | VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
20*3 | GRN | SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов | При работающем двигателе и положении селектора режимов "R" и "D" ( на 3-й скорости): напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя с положением селектора режимов в P, R, N, 2 и D позициях (при включенной 1-й, 2-й и 5-й передачах), и в D3 позиции (при включенной 1-й и 2-й передачах): примерно 0 В |
21*3 | YEL/GRN | ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии | В положении "D": примерно 0 В В любом положении, кроме D: напряжение аккумуляторной батареи |
22*3 | YEL | ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП | В положении "R" примерно 0 В В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи |
23 | RED/WHT (Красно-белый) | ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) | Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) |
25*3 | BLU/WHT | LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ С ДЛЯ АКП) | Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП | При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток |
26*3 | GRN/WHT | SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов | При работе двигателя с положением селектора режимов в P и 1, и D позициях (при включенной 1-й, 4-й и 5-й передачах), и в D3 позиции (при включенной 1-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя и положении селектора режимов P, N и 2, или D, D3 (при включенной 2-й и 3-й передаче): примерно 0 В |
27*3 | BRN/RED | ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)) | Определяет сигнал температуры ATF | При включенном зажигании (в положении II): около 0,2-4,0 В ( около 1,8 В на рабочей температуре) (в зависимости от температуры ATF) |
28*3 | BLU/YEL | ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ D/D3/2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "D", "D3", 2 и 1 переключения режимов трансмиссии | В положении D, D3, 2 и 1: примерно 0 В В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи |
*3: | АКП |
*4: | АКП (5-ступенчатая) |
*6: | АКП (7-ступенчатая) |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
29 | WHT/BLК | EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) | Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR | При работающем двигателе: 1,2-3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR) |
30 | RED/BLU (красно-синий) | VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА) | Определяет сигнал датчика MAF | На холостом ходу: 1,1-1,6 В (между клемой VG+ и клеммой VG-) |
31 | RED/YEL | IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) | Определяет сигнал датчика IAT | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,0 В (около 1,8 В при нормальной температуре) |
32 | BLK/RED | VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) -СТОРОНА) | масса для датчика сигнала MAF | |
33 | GRN/YEL | SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
34 | BLK/WHT | VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА) | Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла | На холостом ходу: примерно 0 В |
35*3 | WHT | LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) | Управляет электромагнитным клапаном А давления блокировки гидротрансформатора АКП | При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток |
36 | BLK | PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
37 | BRN | IMT+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) +СТОРОНА) | Устанавливает исполнительный механизм IMT | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
38 | WHT/BLК | IMT- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT) -СТОРОНА) | Масса для исполнительного механизма IMT | При включенном зажигании (в положении II): 4,5 В (между клеммой IMT+ и клеммой IMT-) |
39 | WHT | IMTM (ИНДИКАТОР КЛАПАНА РЕГУЛЯТОРА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (IMT)) | Определяет позицию клапана IMT | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В Со скоростью двигателя более 5 000 об./мин (мин-1): примерно 5,0 В |
40*4 | BRN | SDNP (РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) | Определяет сигнал переключателя понижения передач (-) на рулевом колесе | В положении S: Нажат -переключатель: примерно 0 В Отпущен -переключатель: напряжение аккумуляторной батареи |
41*1 | WHT/GRN | ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ) | Посылает сигнал управления генератором | При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В в зависимости от электрической нагрузки |
42 | WHT/BLU | ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА) | Определяет сигнал L генератора | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи |
43 | WHT/RED | ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА) | Определяет сигнал FR (частотный) генератора | При работающем двигателе: примерно 2,6 -3,4 В (в зависимости от электрической нагрузки) |
44*3 | BRN/WHT | LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН АВ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) | Управляет электромагнитным клапаном В давления блокировки гидротрансформатора АКП | При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток |
*1: | модели KE, KG, TR |
*3: | АКП |
*4: | АКП (5-ступенчатая) |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
1 | WHT/GRN | IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ ETCS) | Определяет сигнал зажигания | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
2 | BLK | PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ ETCS) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
3 | YEL/GRN | ETCSM- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -СТОРОНА) | Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
4 | YEL/RED | ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ +СТОРОНА) | Управляет исполнительный элемент привода дроссельной заслонки | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
5 | BRN | INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1) | Управляет работой инжектора № 1 | На холостом ходу: управляемый режим При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
6 | RED | INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2) | Управляет работой инжектора № 2 | |
7 | BLU | INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3) | Управляет работой инжектора № 3 | |
8 | YEL | INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4) | Управляет работой инжектора № 4 | |
9 | GRN | AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1)) | Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1) | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи При работе полностью прогретого двигателя: примерно 0 В |
11 | GRN/RED | ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР) | Определяет сигнал датчика МАР | При включенном зажигании (в положении II): примерно 3,0 В На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя) |
12 | GRN | VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
13 | YEL/RED | VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
14 | GRN/WHT | SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
15 | YEL/GRN | IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1) | Управляет катушкой зажигания № 1 | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В При работающем двигателе: импульсы |
16 | BLU/RED | IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2) | Управляет катушкой зажигания № 2 | |
17 | WHT/BLU | IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3) | Управляет катушкой зажигания № 3 | |
18 | BRN | IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4) | Управляет катушкой зажигания № 4 | |
20 | RED/BLK | TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) | Определяет сигнал датчика А ТР | При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,9 В |
21 | YEL | TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) | Определяет сигнал датчика В ТР | При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
22*7 | WHT/BLК | POILCS (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА (EOP)) | Определяет сигнал датчика EOP | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,5 В При работающем двигателе: около 0,7 В (в зависимости от давления масла двигателя) |
27 | WHT/RED | SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S)) | Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика) | При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В |
29 | RED | AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА) | Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1) | |
30 | RED/YEL | AFS - (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, -СТОРОНА) | Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1) | |
31 | WHT/GRN | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР) | Определяет сигнал датчика СМР | При работающем двигателе: импульсы |
32 | BLU/WHT | CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP)) | Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР) | При работающем двигателе: импульсы |
36 | BLK/YEL | IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ) | Определяет сигнал зажигания | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
37*1 | ORN | OILLVL (СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА) | Определяет сигнал датчика уровня моторного масла | При включенном зажигании (в положении II): импульсы |
39 | BLU | SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
40 | BRN/YEL | LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
42 | RED/BLU | KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) | Определяет сигнал от датчика детонации | При возникновении детонации в двигателе: импульсы |
43 | BLU/BLK | NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)) | Определяет сигналы частоты вращения коленчатого вала | При включенном зажигании (в положении II): импульсы Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий) |
44 | BRN/YEL | LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
*1: | модели KE, KG, TR |
*7: | модели KE, KG, TR, KQ |
|
|
|
|
||
|
Опрос