Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Двигатель  »  Топливо и система снижения токсичности  »  Прочие  »  Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Входы и выходы блока ECM/PCM (K20Z: МКП)

Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Входы и выходы блока ECM/PCM

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (¨) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
PUR FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи 
GRY FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В
С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи 
GRN MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ PGM-FI) (C) Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C).
Источник питания для памяти кодов DTC. 
При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи 
ORN IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
BLK SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
14 RED АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи 
15 BRN IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи 
16 LT GRN ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха При включенной системе кондиционирования примерно 1.7 -4.8 В
(в зависимости давления кондиционера) 
17 YEL APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А) Определяет сигнал датчика АРР А При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В 
18 PUR APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В) Определяет сигнал датчика АРР В При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,25 В 
19 RED VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
20 YEL ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)) Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
(4,0 В мгновенно) 
21 PNK SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI (E)) Управляет дополнительным реле PGM-FI (E) При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
23 ORN ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD)) Определяет сигнал ELD При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 -4,8 В
(в зависимости от электрической нагрузки) 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (¨) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
24 GRY VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
25 BRN VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
   27*1 PNK SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK") Управляет работой электромагнитного клапана системы "shift lock" При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора:
напряжение аккумуляторной батареи 
28 BLU NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) Выходной импульс частоты вращения двигателя При работающем двигателе: импульс 
29 BLU VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ) Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля В зависимости от скорости автомобиля: импульсы 
31 BRN SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ) Регистрирует сервисный проверочный сигнал При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В 
33 GRN ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) 
34 LT BLU SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
35 BLU SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
36 WHT CANН (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) Посылает сигнал связи При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (импульс) 
37 RED CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) Посылает сигнал связи При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (импульс) 

*1: АКП 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме А (¨) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
39 BRN BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В 
40 LT GRN BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи 
   41*2 LT BLU CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) Определяет сигнал датчика положения педали сцепления При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи 
42 RED WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ) Определяет сигнал разрешения записи При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
44 PNK S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА) Посылает сигнал связи При включенном зажигании (в положении II): импульсы
При выключенном зажигании: примерно 5,0 В 

*2: МКП 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В ([utri]) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
BLK/RED PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
BLU/RED (Сине-красный) EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) Управляет работой клапана EGR При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В 
YEL/BLU КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP) Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C : напряжение аккумуляторной батареи
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C : управляемый режим 
BLK/WHT SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2)) Управляет HO2S подогревателем вторичного кислородного датчика (датчик 2) При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя:
управляемый режим 
YEL/RED OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) Определяет сигнал давления масла двигателя При выключенном зажигании: примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи 
   8*1 BLU/RED OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ) Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи При включенном зажигании (в положении II):
При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В
При давлении включения фрикциона 2-й передачи примерно 0 В 
   9*1 BLK/WHT OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ) Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи При включенном зажигании (в положении II):
При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В
При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В 
   10*1 BLU/BLK SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов С включенным двигателем в положениях R, D и S на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах: напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов P, N или D, D3 (на 2-й и 3-й передаче): примерно 0 В 
   11*1 GRN/WHT SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов При работе двигателя и положении селектора режимов P, R и N или D, S (на 1-й и 2-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов D, S (при включенной 3-й, 4-й, 5-й передачах): примерно 0 В 
   12*1 RED/BLK ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии В положении N: примерно 0 В
В любом положении, кроме N: примерно 5,0 В 
   13*1 BLU/BLK ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ "PARK" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет сигнал положения "Park" переключателя режимов трансмиссии В положении "Park": примерно 0 В
В любом другом положении: примерно 5,0 В 
   14*1 WHT ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП В положении "R" примерно 0 В
В любом положении, кроме R: примерно 5,0 В 
   15*1 RED ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии В положении "S": примерно 0 В
В любом положении, кроме S:
напряжение аккумуляторной батареи 

*1: АКП 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В ([utri]) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
   16*1 BLU/YEL SUPP (РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) Определяет сигнал перелючателя повышения передач (+) на рулевом колесе В положении S:
Нажат +переключатель: примерно 0 В
Отпущен +переключатель: напряжение аккумуляторной батареи 
   17*1 WHT/RED NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА) Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работе двигателя на холостом ходу и положении селектора режимов [N]: примерно 2,5 В 
18 YEL/BLU VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Показывает напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
   20*1 GRN SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов При работе двигателя и положении селектора режимов N и S (на 1-й,
3-й и 5-й передачах): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов P, R или D, S (на 2-й и 4-й передаче): примерно 0 В 
   21*1 YEL/GRN (желто-зеленый) ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии В положении "D": примерно 0 В
В любом положении, кроме D:
напряжение аккумуляторной батареи 
   22*1 RED/WHT ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП В положении "R" примерно 0 В
В любом положении, кроме R:
напряжение аккумуляторной батареи 
23 RED/WHT ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В
(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) 
   24*1 YEL SHЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов При работе двигателя и положении селектора режимов "P" и "R":
напряжение аккумуляторной батареи
При включенном двигателе в положенях N, D и S на 1-ой передаче: примерно 0 В 
   25*1 BLU/YEL LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ С ДЛЯ АКП) Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток 
   26*1 GRN/RED SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов При работе двигателя и положении селектора режимов D и S (на 2-й и 5-й передачах): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов P, R и N или D, S (на 1-й,3-й и 4-й передаче): примерно 0 В 
   27*1 RED/YEL  ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)) Определяет сигнал температуры ATF При включенном зажигании (в положении II): около 0,2-4,0 В
( около 1,8 В на рабочей температуре)
(в зависимости от температуры ATF) 
   28*1 BLU/YEL ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ D/S ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП) Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП В положениях D и S: примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
29 WHT/BLК  EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR При работающем двигателе: 1,2-3,0 В
(в зависимости от величины подъема клапана EGR) 

*1: АКП 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме В ([utri]) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
30 RED/BLK VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА) Определяет сигнал датчика MAF На холостом ходу: 1,1-1,6 В (между клемой VG+ и клеммой
VG-) 
31 RED/YEL  IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) Определяет сигнал датчика IAT При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,0 В
(около 1,8 В при нормальной температуре) 
32 BLK/BLU VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) -СТОРОНА) масса для датчика сигнала MAF  
33 GRN/BLK SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
34 GRN/YEL VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА) Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла На холостом ходу: примерно 0 В 
   35*1 BRN LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН АВ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) Управляет электромагнитным клапаном В давления блокировки гидротрансформатора АКП При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток 
36 BLK PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
   40*1 BRN SDNP (РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) Определяет сигнал переключателя понижения передач (-) на рулевом колесе В положении S:
Нажат -переключатель: 0 В
Отпущен -переключатель: напряжение аккумуляторной батареи 
41 WHT/GRN ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ) Посылает сигнал управления генератором При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В
(в зависимости от электрической нагрузки) 
42 WHT/BLU ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА) Определяет сигнал L генератора При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи 
43 WHT/RED ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА) Определяет сигнал FR (частотный) генератора При работающем двигателе: примерно 2,6 -3,4 В
(в зависимости от электрической нагрузки) 
   44*1 RED/BLK LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) Управляет электромагнитным клапаном А давления блокировки гидротрансформатора АКП При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток 

*1: АКП 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (¡) (44-контактном)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
WHT IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ ETCS) Определяет сигнал зажигания При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
BLK PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ ETCS) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
GRN/YEL ETCSM- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -СТОРОНА) Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
BLU/RED ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ +СТОРОНА) Управляет исполнительный элемент привода дроссельной заслонки При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
BRN INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1) Управляет работой инжектора № 1 На холостом ходу: управляемый режим
При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
RED INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2) Управляет работой инжектора № 2 
BLU INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3) Управляет работой инжектора № 3 
YEL INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4) Управляет работой инжектора № 4 
WHT/GRN AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1)) Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1) При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: примерно 0 В 
11 GRN/RED ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР) Определяет сигнал датчика МАР При включенном зажигании (в положении II): примерно 3,0 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя) 
12 BLU VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
13 YEL/RED VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) Обеспечивает эталонное напряжение датчика При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В 
14 GRN/WHT SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
15 YEL/GRN (желто-зеленый) IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1) Управляет катушкой зажигания № 1 При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы 
16 BLU/RED IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2) Управляет катушкой зажигания № 2 
17 WHT/BLU IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3) Управляет катушкой зажигания № 3 
18 BRN IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4) Управляет катушкой зажигания № 4 
20 RED/BLK TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) Определяет сигнал датчика А ТР При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,9 В 
21 RED/BLU  TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) Определяет сигнал датчика В ТР При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъеме С (¡) (44Р)

 

Сторона разъема клемм-выходов

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.

Номер клеммы Цвет провода Наименование клеммы Описание Сигнал 
   22*3 BLU/BLK VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА КОРОМЫСЛА) Определяет сигнал выключателя давления масла коромысла На малых оборотах: примерно 0 В
На высоких оборотах: напряжение аккумуляторной батареи 
23 BLU/WHT VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC) Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В 
27 WHT/RED SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S)) Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика) При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В 
29 RED AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА) Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)  
30 RED/YEL  AFS - (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, -СТОРОНА) Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)  
31 GRN CMP B (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР)) Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СМР) В При работающем двигателе: импульсы 
32 BLU/YEL CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP)) Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР) При работающем двигателе: импульсы 
36 BLK/GRN IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ) Определяет сигнал зажигания При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи 
39 GRN SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА) "Масса" датчика Все время меньше 1,0 В 
40 BRN/YEL LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 
41 BLU/WHT СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А) Определяет сигнал датчика СМР А При работающем двигателе: импульсы 
42 RED/BLU  KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) Определяет сигнал от датчика детонации При возникновении детонации в двигателе: импульсы 
43 BLK/WHT NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)) Определяет сигналы частоты вращения коленчатого вала При включенном зажигании (в положении II): импульсы
Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий) 
44 BRN/YEL LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ Все время меньше 1,0 В 

*3: Модель KQ 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai