Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Двигатель » Топливо и система снижения токсичности » Прочие » Описание топливной системы и системы выпуска отработанных газов - Входы и выходы блока ECM/PCM (K20Z: МКП)
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
4 | PUR | FANL (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) | Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора | При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи |
5 | GRY | FANН (УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ РАДИАТОРА) | Управляет реле вентилятора конденсатора кондиционера | С работающим вентилятором конденсатора кондиционера: примерно 0 В С остановленным вентилятором конденсатора кондиционера: напряжение аккумуляторной батареи |
6 | GRN | MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ 1 СИСТЕМЫ PGM-FI) (C) | Проверьте главное реле 1 PGM-FI (C). Источник питания для памяти кодов DTC. | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи |
8 | ORN | IGP (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) | Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
9 | BLK | SG6 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
14 | RED | АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) | Управляет реле муфты сцепления кондиционера воздуха | При включенном компрессоре: примерно 0 В При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи |
15 | BRN | IMOFPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА) | Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) | Примерно 0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи |
16 | LT GRN | ACPD (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) | Определяет сигнал датчика давления кондиционера воздуха | При включенной системе кондиционирования примерно 1.7 -4.8 В (в зависимости давления кондиционера) |
17 | YEL | APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А) | Определяет сигнал датчика АРР А | При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,7 В При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,5 В |
18 | PUR | APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В) | Определяет сигнал датчика АРР В | При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,25 В |
19 | RED | VCC6 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
20 | YEL | ETCSRLY (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (ETCS)) | Управляет реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В (4,0 В мгновенно) |
21 | PNK | SUBRLY (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЛЕ PGM-FI (E)) | Управляет дополнительным реле PGM-FI (E) | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
23 | ORN | ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ELD)) | Определяет сигнал ELD | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1 -4,8 В (в зависимости от электрической нагрузки) |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
24 | GRY | VCC5 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
25 | BRN | VCC4 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
27*1 | PNK | SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK") | Управляет работой электромагнитного клапана системы "shift lock" | При включенном зажигании (ключ в положении "ON" II), селекторе режимов в положении "P", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: напряжение аккумуляторной батареи |
28 | BLU | NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ) | Выходной импульс частоты вращения двигателя | При работающем двигателе: импульс |
29 | BLU | VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ) | Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля | В зависимости от скорости автомобиля: импульсы |
31 | BRN | SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ) | Регистрирует сервисный проверочный сигнал | При замкнутом сервисном проверочном сигнале с помощью диагностической системы HDS: примерно 0 В При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5,0 В |
33 | GRN | ЕСТ2 (ДАТЧИК 2 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) | Определяет сигнал датчика 2 ЕСТ | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) |
34 | LT BLU | SG5 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
35 | BLU | SG4 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
36 | WHT | CANН (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) | Посылает сигнал связи | При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (импульс) |
37 | RED | CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN) | Посылает сигнал связи | При включенном зажигании (в положении II): примерно 2,5 В (импульс) |
*1: | АКП |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
39 | BRN | BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) | Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза | При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В |
40 | LT GRN | BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА) | Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза | При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи |
41*2 | LT BLU | CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ) | Определяет сигнал датчика положения педали сцепления | При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи |
42 | RED | WEN (СИГНАЛ РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПИСИ) | Определяет сигнал разрешения записи | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
44 | PNK | S-NET5V (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА) | Посылает сигнал связи | При включенном зажигании (в положении II): импульсы При выключенном зажигании: примерно 5,0 В |
*2: | МКП |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
1 | BLK/RED | PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
2 | BLU/RED (Сине-красный) | EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) | Управляет работой клапана EGR | При работающей системе EGR: управляемый режим При неработающей системе EGR: примерно 0 В |
3 | YEL/BLU | КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ПАРОВ ТОПЛИВА (EVAP) | Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP | При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C : напряжение аккумуляторной батареи При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °C : управляемый режим |
4 | BLK/WHT | SO2SHTC (ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДА (ВТОРИЧНЫЙ HO2S) ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ДАТЧИК 2)) | Управляет HO2S подогревателем вторичного кислородного датчика (датчик 2) | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим |
7 | YEL/RED | OPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) | Определяет сигнал давления масла двигателя | При выключенном зажигании: примерно 0 В При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи |
8*1 | BLU/RED | OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 2-ОЙ ПЕРЕДАЧИ) | Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 2-й передачи | При включенном зажигании (в положении II): При отсутствии давления включения фрикциона 2-й передачи примерно 5,0 В При давлении включения фрикциона 2-й передачи примерно 0 В |
9*1 | BLK/WHT | OP3SW (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ФРИКЦИОНА 3-ЕЙ ПЕРЕДАЧИ) | Определяет сигнал выключателя давления жидкости фрикциона 3-й передачи | При включенном зажигании (в положении II): При отсутствии давления включения фрикциона 3-й передачи: примерно 5,0 В При давлении включения фрикциона 3-й передачи: примерно 0 В |
10*1 | BLU/BLK | SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов | С включенным двигателем в положениях R, D и S на 1-ой, 4-ой и 5-ой передачах: напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя и положении селектора режимов P, N или D, D3 (на 2-й и 3-й передаче): примерно 0 В |
11*1 | GRN/WHT | SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов | При работе двигателя и положении селектора режимов P, R и N или D, S (на 1-й и 2-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя и положении селектора режимов D, S (при включенной 3-й, 4-й, 5-й передачах): примерно 0 В |
12*1 | RED/BLK | ATPN (НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет сигнал положения "N" переключателя режимов трансмиссии | В положении N: примерно 0 В В любом положении, кроме N: примерно 5,0 В |
13*1 | BLU/BLK | ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ "PARK" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет сигнал положения "Park" переключателя режимов трансмиссии | В положении "Park": примерно 0 В В любом другом положении: примерно 5,0 В |
14*1 | WHT | ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП | В положении "R" примерно 0 В В любом положении, кроме R: примерно 5,0 В |
15*1 | RED | ATPS (ПОЛОЖЕНИЕ "S" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет сигнал положения "S" переключателя режимов трансмиссии | В положении "S": примерно 0 В В любом положении, кроме S: напряжение аккумуляторной батареи |
*1: | АКП |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
16*1 | BLU/YEL | SUPP (РЕГУЛЯТОР ПОВЫШЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (+) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) | Определяет сигнал перелючателя повышения передач (+) на рулевом колесе | В положении S: Нажат +переключатель: примерно 0 В Отпущен +переключатель: напряжение аккумуляторной батареи |
17*1 | WHT/RED | NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА (ПЕРВИЧНОГО ВАЛА) | Оределяет сигнал датчика скорости вращения ведущего (первичного) вала | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В При работе двигателя на холостом ходу и положении селектора режимов [N]: примерно 2,5 В |
18 | YEL/BLU | VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Показывает напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
20*1 | GRN | SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов | При работе двигателя и положении селектора режимов N и S (на 1-й, 3-й и 5-й передачах): напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя и положении селектора режимов P, R или D, S (на 2-й и 4-й передаче): примерно 0 В |
21*1 | YEL/GRN (желто-зеленый) | ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "D" селектора переключения режимов трансмиссии | В положении "D": примерно 0 В В любом положении, кроме D: напряжение аккумуляторной батареи |
22*1 | RED/WHT | ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ТРАНСМИССИИ) | Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП | В положении "R" примерно 0 В В любом положении, кроме R: напряжение аккумуляторной батареи |
23 | RED/WHT | ЕСТ1 (ДАТЧИК 1 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ЕСТ)) | Определяет сигнал датчика 1 ЕСТ | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,8 В (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) |
24*1 | YEL | SHЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов | При работе двигателя и положении селектора режимов "P" и "R": напряжение аккумуляторной батареи При включенном двигателе в положенях N, D и S на 1-ой передаче: примерно 0 В |
25*1 | BLU/YEL | LSC (ОБЕСПЕЧИВАЕМОЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ С ДЛЯ АКП) | Управляет электромагнитным клапаном С управления давлением сцепления АКП | При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток |
26*1 | GRN/RED | SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ) | Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов | При работе двигателя и положении селектора режимов D и S (на 2-й и 5-й передачах): напряжение аккумуляторной батареи При работе двигателя и положении селектора режимов P, R и N или D, S (на 1-й,3-й и 4-й передаче): примерно 0 В |
27*1 | RED/YEL | ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)) | Определяет сигнал температуры ATF | При включенном зажигании (в положении II): около 0,2-4,0 В ( около 1,8 В на рабочей температуре) (в зависимости от температуры ATF) |
28*1 | BLU/YEL | ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ D/S ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП) | Определяет вход сигнала положений "D" и "S" селектора переключения режимов АКП | В положениях D и S: примерно 0 В В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи |
29 | WHT/BLК | EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)) | Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR | При работающем двигателе: 1,2-3,0 В (в зависимости от величины подъема клапана EGR) |
*1: | АКП |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
30 | RED/BLK | VG+ (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) +СТОРОНА) | Определяет сигнал датчика MAF | На холостом ходу: 1,1-1,6 В (между клемой VG+ и клеммой VG-) |
31 | RED/YEL | IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ) | Определяет сигнал датчика IAT | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0,1-4,0 В (около 1,8 В при нормальной температуре) |
32 | BLK/BLU | VG- (ДАТЧИК МАССЫ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА (MAF) -СТОРОНА) | масса для датчика сигнала MAF | |
33 | GRN/BLK | SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
34 | GRN/YEL | VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ МАСЛОМ КОРОМЫСЛА) | Устанавливает электромагнитный клапан управления маслом коромысла | На холостом ходу: примерно 0 В |
35*1 | BRN | LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН АВ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) | Управляет электромагнитным клапаном В давления блокировки гидротрансформатора АКП | При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток |
36 | BLK | PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
40*1 | BRN | SDNP (РЕГУЛЯТОР ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (-) НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ) | Определяет сигнал переключателя понижения передач (-) на рулевом колесе | В положении S: Нажат -переключатель: 0 В Отпущен -переключатель: напряжение аккумуляторной батареи |
41 | WHT/GRN | ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ) | Посылает сигнал управления генератором | При работе полностью прогретого двигателя: 5,0 В (в зависимости от электрической нагрузки) |
42 | WHT/BLU | ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА) | Определяет сигнал L генератора | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи |
43 | WHT/RED | ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА) | Определяет сигнал FR (частотный) генератора | При работающем двигателе: примерно 2,6 -3,4 В (в зависимости от электрической нагрузки) |
44*1 | RED/BLK | LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП) | Управляет электромагнитным клапаном А давления блокировки гидротрансформатора АКП | При включенном зажигании (в положении II): управляемый ток |
*1: | АКП |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
1 | WHT | IG1ETCS (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ ETCS) | Определяет сигнал зажигания | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
2 | BLK | PGMETCS ("МАССА" ПИТАНИЯ ETCS) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
3 | GRN/YEL | ETCSM- (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -СТОРОНА) | Масса для исполнительного элемента привода дроссельной заслонки | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
4 | BLU/RED | ETCSM+ (ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ +СТОРОНА) | Управляет исполнительный элемент привода дроссельной заслонки | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
5 | BRN | INJ1 (ИНЖЕКТОР № 1) | Управляет работой инжектора № 1 | На холостом ходу: управляемый режим При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
6 | RED | INJ2 (ИНЖЕКТОР № 2) | Управляет работой инжектора № 2 | |
7 | BLU | INJ3 (ИНЖЕКТОР № 3) | Управляет работой инжектора № 3 | |
8 | YEL | INJ4 (ИНЖЕКТОР № 4) | Управляет работой инжектора № 4 | |
9 | WHT/GRN | AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F) (ДАТЧИК 1)) | Управляет подогревателем датчика A/F (датчик 1) | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи При работе полностью прогретого двигателя: примерно 0 В |
11 | GRN/RED | ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ (МАР) | Определяет сигнал датчика МАР | При включенном зажигании (в положении II): примерно 3,0 В На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя) |
12 | BLU | VCC3 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
13 | YEL/RED | VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА) | Обеспечивает эталонное напряжение датчика | При включенном зажигании (в положении II): примерно 5,0 В |
14 | GRN/WHT | SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
15 | YEL/GRN (желто-зеленый) | IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 1) | Управляет катушкой зажигания № 1 | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В При работающем двигателе: импульсы |
16 | BLU/RED | IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 2) | Управляет катушкой зажигания № 2 | |
17 | WHT/BLU | IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 3) | Управляет катушкой зажигания № 3 | |
18 | BRN | IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ № 4) | Управляет катушкой зажигания № 4 | |
20 | RED/BLK | TPSА (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) | Определяет сигнал датчика А ТР | При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 3,9 В При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,9 В |
21 | RED/BLU | TPSВ (ДАТЧИК В ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TP)) | Определяет сигнал датчика В ТР | При полностью открытой дроссельной заслонке: примерно 4,1 В При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 1,7 В |
Номер клеммы | Цвет провода | Наименование клеммы | Описание | Сигнал |
---|---|---|---|---|
22*3 | BLU/BLK | VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА КОРОМЫСЛА) | Определяет сигнал выключателя давления масла коромысла | На малых оборотах: примерно 0 В На высоких оборотах: напряжение аккумуляторной батареи |
23 | BLU/WHT | VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC) | Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC | При включенном зажигании (в положении II): примерно 0 В |
27 | WHT/RED | SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S)) | Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика) | При полностью открытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: примерно 0,6 В При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В |
29 | RED | AFS+ (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F)(ДАТЧИК 1) +СТОРОНА) | Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1) | |
30 | RED/YEL | AFS - (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, -СТОРОНА) | Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1) | |
31 | GRN | CMP B (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СМР)) | Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СМР) В | При работающем двигателе: импульсы |
32 | BLU/YEL | CKP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP)) | Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР) | При работающем двигателе: импульсы |
36 | BLK/GRN | IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ) | Определяет сигнал зажигания | При включенном зажигании (в положении II): напряжение аккумуляторной батареи |
39 | GRN | SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА) | "Масса" датчика | Все время меньше 1,0 В |
40 | BRN/YEL | LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
41 | BLU/WHT | СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А) | Определяет сигнал датчика СМР А | При работающем двигателе: импульсы |
42 | RED/BLU | KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) | Определяет сигнал от датчика детонации | При возникновении детонации в двигателе: импульсы |
43 | BLK/WHT | NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА (ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)) | Определяет сигналы частоты вращения коленчатого вала | При включенном зажигании (в положении II): импульсы Автомобиль в движении: примерно 5,0 В (пульсирующий) |
44 | BRN/YEL | LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА) | Цепь "массы" для цепи компьютера ЕСМ/РСМ | Все время меньше 1,0 В |
*3: | Модель KQ |
|
|
|
|
||
|
Опрос