Снятие блока АКП
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя ( AAR-T1256-J00)
Этот специальный инструмент доступен у Snap-on Tools International, LLC.
- Модели KE и KG Серия моделей для Европы
- Модели KN, KT, и KY: Серия моделей для Центральной Азии/Африки
- Модели KQ, KU, KU-S, KW, KY, KZ, и IN: Серия моделей для Азиатско-Тихоокеанского региона.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
- Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.
1. | Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (системы навигации), и запишите настройки радио.
|
4. | Снимите накладку передней панели.
|
5. | Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.
|
6. | Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.
|
8. | Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
|
9. | Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
|
10. | Снимите грязезащитный щиток.
|
11. | Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость (АТF).
A 18 x 1.5 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)B |
12. | Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).
|
13. | Закрепите капот в вертикальном положении.
|
14. | Выкрутите болты, крепящие кожух жгутов (D), и снимите хомут (Е).
ABCDE |
15. | Отсоедините разъем клапана А управления давлением фрикциона АКП, разъем электромагнитного клапана В и разъем электромагнитного клапана С.
|
16. | Снимите хомуты (А) со скобы и снимите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя (В).
AB |
17. | Отсоедините разъем (А) переключателя режимов АКП.
ABCDCD |
18. | Отсоедините разъем (В) датчика скорости вращения коленчатого вала и снимите фиксаторы (С) со скобы (D) крепления.
|
19. | Отсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) выключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
AB |
20. | Отсоедините шланги (А) нагревателя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.
ABAB |
21. | Снимите болты, крепящие обогреватель ATF. Не отсоединяйте шланги ATF и обводные водяные шланги от нагревателя ATF.
|
22. | Отсоедините разъем (А) жгута проводов электромагнитного клапана и разъем (В) переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и установите хомуты (С) жгута со скобы (D).
ABCDDC |
23. | Снимите хомут (А) с его кронштейна (В) и выньте шланг радиатора (С) из хомута (D).
ABCD |
24. | Снимите крышку двигателя.
|
25. | Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).
ACDBA |
26. | Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.
|
27. | Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).
ABCDAA |
28. | Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (С), и снимите кожух жгута с его скобы.
|
29. | Снимите крепежную скобу (D) корпуса воздухоочистителя.
|
30. | Снимите скобу кожуха жгута (А) и закрепите подъемную проушину (В) в отверстии (С) над отверстием скобы кожуха жгута (D) 8 x 1,25-16 мм болтом (E). Используйте только 8 x 1,25 мм болт, длиной 16 мм. Болты другой длины могут повредить головку блока цилиндров двигателя.
ABCDE |
31. | Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.
ABCAAR-T1256-J00 |
32. | Открутите гайки и болт, крепящие нижний рычаг и шаровой шарнир, и рассоедините их.
|
33. | Снимите обе крепежные скобы.
|
34. | Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 34 - 38 описывают снятие рулевого редуктора для модели с ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель с ПРК является симметричной. Если вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 39.
|
35. | Выкрутите (задний) крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
ABCDE |
36. | Выкрутите болт (D), крепящий скобу (Е), удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.
|
37. | Выкрутите (передний) крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
ABC |
38. | Снимите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В) на правой части переднего подрамника, и снимите шланг рулевого гидроусилителя (С) с хомута (D).
ABCD |
39. | Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 39 - 42 описывают снятие рулевого редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.
|
40. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).
ABC |
41. | Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В), усилитель (С) и болт (D), крепящий скобу жгута.
ABCD |
42. | Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов.
|
43. | Выкрутите болты нижней реактивной штанги.
|
44. | Сделайте соответствующие линии (А) на переднем подрамнике (В) так, чтобы они были на одной линии с краем (С) кузова.
ACBCAB |
45. | Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.
|
46. | Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его.
|
47. | Закрепите рулевой механизм веревкой к кузову.
|
48. | Выньте ведущие валы из дифференциала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.
|
49. | Снимите кожух троса (А) и выверните три болта, крепящих держатель кожуха троса (В).
ABCDEF |
50. | Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите рычаг управления (Е) от вала управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.
|
51. | Снимите скобу держателя троса переключения с трансмиссии.
|
52. | Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.
AB |
53. | Снимите верхние болты крепления трансмиссии.
|
54. | Выкрутите болты крепления коробки передач.
|
55. | Снимите передние болты крепления трансмиссии.
|
56. | Снимите задние болты крепления трансмиссии.
|
57. | Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.
|
58. | Расположите домкрат под трансмиссией.
|
59. | Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
60. | Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
|
61. | Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.
|
62. | Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.
|