Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Блок АКП  »  Снятие картера АКП и вала в сборе (R18A: АКП)

Снятие картера АКП и вала в сборе

Требуются специальные инструменты
Съемник корпусов (  07HAC-PK40102)
 



1.Снимите крышку электромагнитного клапана переключения (А), цилиндрические штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления шланга (D).

 

ABCDEFB

2.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов включения, и снимите разъем электромагнитных клапанов (Е).

3.Снимите болты крепления корпуса трансмиссии (F) (19).

4.Совместите пружинный фиксатор (А) на валу управления переключением (В) c канавкой в корпусе трансмиссии (С), перемещая вал управления стопорной пластиной.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления селектором, при его веремещении вала управления.

 

ABC07HAC-PK40102

5.Установите специальный инструмент к первичному валу, затем снимите корпус трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если верхняя ручка вашего съемника корпусов слишком короткая, замените ее ручкой съемника корпусов, 205 мм 07SAC-P0Z0101.

6.Снимите шестерню передачи заднего хода промежуточного вала и игольчатый подшипник.

7.Выверните стопорный болт, удерживающий вилку включения, затем снимите вилку вместе с механизмом включения задней передачи.

8.Одновременно снимите подузел первичного вала (А), подузел промежуточного вала (В) и подузел вторичного вала (С).
Если кольцо селектора заднего хода снято вручную, одновременно снимите шестерню 4-й и 5-й передачи и игольчатые подшипники, и снимите подузел первичного вала, затем подузел промежуточного вала и подузел вторичного вала.

 

ABC

9.Снимите дифференциал в сборе.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai