Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Блок АКП  »  Установка картера АКП и вала в сборе (R18A: АКП)

Установка картера АКП и вала в сборе

Требуются специальные инструменты
Щипцы для стопорных колец (  07LGC-0010100)
 



1.Установите проставку в корпус гидротрансформатора так, чтобы язычок проставки находился в направлении корпуса гидротрансформатора. Не используйте один и тот же разделитель для корпуса трансимиссии и корпуса гидротрансформатора. Установите блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, и наденьте проставку на дифференциал.

 

ПОДУЗЕЛ
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
КРЫШКА
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
КАРТЕР
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ
КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
10 x 1,25 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)
19 болтов
СЕЛЕКТОР
ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
ШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
СТОПОРНАЯ
ШАЙБА
Заменить.
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ИГОЛЬЧАТЫЙ
ПОДШИПНИК
ПОДУЗЕЛ
ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
ПОДУЗЕЛ
ВТОРИЧНОГО
ВАЛА
УПОРНАЯ
ПРОКЛАДКА,
90 мм
РАЗДЕЛИТЕЛЬПОДУЗЕЛ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РАЗДЕЛИТЕЛЬTAB

2.Надежно вставьте блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, чтобы небыло зазоров.

3.Установите 90 мм регулировочную прокладку в корпус трансмиссии.

4.Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.

  • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала напрессована, перейдите к 5.
  • Ступица селектора включения передачи заднего хода промежуточного вала не напрессована, перейдите к 6.

5.Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С), и установите их в корпус гидротрансформатора.

 

ABC

6.Соедините подузел промежуточного и вторичного вала, затем установите их в корпус гидротрансформатора, и установите подузел первичного вала. Установите игольчатые подшипники, шестерню 4-й и 5-й передачи, и ступицу механизма включения передачи заднего хода на промежуточный вал.

7.Поверните вап вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).

 

6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
ABCDE

8.Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.

9.Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.

10.Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии.

11.Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).

 

ACDFGEAAB10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)

12.Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая стопорную пластину вала управления. Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

13.Установите корпус трансмиссии (G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора.

14.Обмотайте жало отверки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.

 

15.Установите крепежные болты корпуса трансмиссии, и затяните 19 болтов с 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа.

16.Установите разъем электромагнитного датчика (Е) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (F).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
ABCDEFYELGRNBLUORN, WHT, WHT

17.Подсоедините жгут WHT и разъем жгута ORN к электромагнитному клапану включения В. Датчик температуры ATF установлен в разъем со жгутом WHT.

18.Подсоедините разъем жгута BLU к электромагнитному клапану включения А, разъем жгута GRN к электромагнитному клапану включения С, и разъем жгута YEL к электромагнитному клапану включения D.

19.Установите крышку электромагнитного клапана переключения (А), два цилиндрических штифта (В), новую прокладку (С), и кронштейн жгута проводов (D).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
ABCDB



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai