Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Блок АКП » Установка картера АКП и вала в сборе (R18A: АКП)
Требуются специальные инструменты
Щипцы для стопорных колец ( 07LGC-0010100)
1. | Установите проставку в корпус гидротрансформатора так, чтобы язычок проставки находился в направлении корпуса гидротрансформатора. Не используйте один и тот же разделитель для корпуса трансимиссии и корпуса гидротрансформатора. Установите блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, и наденьте проставку на дифференциал.
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 10 x 1,25 мм 44 Н·м (4,5 кгс·м) 19 болтов ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА ЗАДНЕГО ХОДА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА 14 N·m (1.4 kgf·m) ШАЙБА Заменить. ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА ВТОРИЧНОГО ВАЛА ПРОКЛАДКА, 90 мм ДИФФЕРЕНЦИАЛА |
2. | Надежно вставьте блок дифференциала в корпус гидротрансформатора, чтобы небыло зазоров. |
3. | Установите 90 мм регулировочную прокладку в корпус трансмиссии. |
4. | Соберите первичный промежуточный и вторичный вал.
|
5. | Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С), и установите их в корпус гидротрансформатора.
|
6. | Соедините подузел промежуточного и вторичного вала, затем установите их в корпус гидротрансформатора, и установите подузел первичного вала. Установите игольчатые подшипники, шестерню 4-й и 5-й передачи, и ступицу механизма включения передачи заднего хода на промежуточный вал. |
7. | Поверните вап вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием (С) под стопорный болт вилки (D).
14 N·m (1.4 kgf·m) |
8. | Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта. |
9. | Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал. |
10. | Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии. |
11. | Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
44 N·m (4.5 kgf·m) |
12. | Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещая стопорную пластину вала управления. Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком. |
13. | Установите корпус трансмиссии (G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения ведущего (первичного) и коленчатого вала до установки корпуса трансмиссии на корпусе гидротрансформатора. |
14. | Обмотайте жало отверки лентой, чтобы избежать повреждения зубьев паразитной шестерни заднего хода. Заблокируйте паразитную шестерню заднего хода с шестернями заднего хода, поворачивая паразитную шестерню отверткой.
|
15. | Установите крепежные болты корпуса трансмиссии, и затяните 19 болтов с 44 Н·м (4,5 кгс·м) крест-накрест в два или три этапа. |
16. | Установите разъем электромагнитного датчика (Е) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (F).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
17. | Подсоедините жгут WHT и разъем жгута ORN к электромагнитному клапану включения В. Датчик температуры ATF установлен в разъем со жгутом WHT. |
18. | Подсоедините разъем жгута BLU к электромагнитному клапану включения А, разъем жгута GRN к электромагнитному клапану включения С, и разъем жгута YEL к электромагнитному клапану включения D. |
19. | Установите крышку электромагнитного клапана переключения (А), два цилиндрических штифта (В), новую прокладку (С), и кронштейн жгута проводов (D).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
|
|
|
|
||
|
Опрос