Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Блок АКП  »  Установка торцевой крышки АКП (K20Z: АКП)

Установка торцевой крышки АКП

Требуются специальные инструменты
Приспособление для запрессовки обоймы первичного вала (  07PAB-0010000)
 



1.Установите специальный инструмент на первичный вал.

 

07PAB-0010000

2.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Шлицы и резьбы первичного вала.
  • Шлицы паразитной шестерни первичного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.

3.Установите паразитную шестерню (А) первичного вала, старую коническую пружинную шайбу (В), старую контргайку (С) на первичный вал (D) и затяните контргайку с силой 226 Нм (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по паразитной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.

 

BCAD

4.Установите парковочный рычаг (А), стопор парковочного рычага (В) и вал управления селектора (С), затем установите стопорный болт со стопорной шайбой (D). Не загибайте фиксаторы стопорной шайбы до 18.

 

JKGFEABD6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
CHI

5.Установите вал рычага механизма парковки (Е), пружину рычага механизма парковки (F), рычаг механизма парковки (G) и стопорный вал (H) в картер трансмиссии.

6.Смажьте рабочей жидкостью (ATF) следующие детали:

  • Резьбы и шлицы промежуточного вала.
  • Старая коническая пружинная шайба и старая контргайка.
  • Поверхности контакта парковочной шестерни с конической пружинной шайбой.

7.Установите парковочную шестерню (I), старую коническую пружинную шайбу (J) и старую контркайку (К) на промежуточный вал.

8.Поднимите рычаг механизма парковки и заблокируйте его парковочной шестерней, затем затяните контргайку с силой 226 Н·м (23,0 кгс·м).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не ударяйте по парковочной шестерне при установке.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайка промежуточного вала имеет левостороннюю резьбу.

9.Снимите контргайки и конические пружинные шайбы с первичного и промежуточного вала.

10.Смажьте резьбы вала, новую контргайку и новую коническую пружинную шайбу рабочей жидкостью ATF.

11.Установите новые конические пружинные шайбы (А), расположив метку как показано на рисунке, установите новые самоконтрящиеся гайки (В) первичного вала, (С) промежуточного вала и (D) вторичного вала.

 

ABCD

12.Затяните контргайки с силой 167 Н·м (17,0 кгс·м,).

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Убедитесь, что конические пружинные шайбы установлены нужной стороной.
  • Используйте динамометрический ключ при затягивании гайки. Не используйте гайковерт.
  • Контргайки промежуточного и вторичного вала имеют левостороннюю резьбу.

13.Снимите специальный инструмент с первичного вала.

14.Зафиксируйте контргайки на валах при помощи зубила.

 


15.Установите рычаг управления (А) на вал управления селектора (В), и установите болт с новой стопорной шайбой (С), затем загните стопорную шайбу на грань болта.

 

ABC6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)

16.Переместите парковочный рычаг в положение P и убедитесь, что парковочная собачка (А) вошла в контакт с парковочной шестерней (В).

 

BAECF6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
D

17.Если парковочная собачка не до конца вошла в контакт с шестерней, проверьте расстояние (C) между валом собачки (D) и пальцем ролика рычага парковки (Е).

18.Затяните стопорный болт и загните стопорную пластину шайбы (F) на грань головки болта.

19.Установите подводную трубку (А) в вал паразитной шестерни и трубку системы смазки трансмиссии (В) в корпус автоматической трансмиссии.

 

BA

20.Установите новую прокладку (А) и два цилиндрических штифта (В) на корпус автоматической трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (С) на концы подводящих трубок.

 

CBDAFE6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
E
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

21.Установите торцевую крышку (D) и затяните три специальных болта (Е) и 6 болтов 6 х 1,0 мм (12 болтов).

22.Установите кронштейны (F) хомутов на торцевую крышку.

23.Переведите вал управления селектора (А) в положение N, перемещением рычага управления в сторону гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не сжимайте концы вала управления при его повороте. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления селектора и датчиком.

 

A

24.Совместите прорези (А) на вращающейся рамке с прорезями нейтрального положения (В) на переключателе режимов (С), затем вставьте щуп (D) 2,0 мм в прорези, для установки положения N.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что используете щуп 2,0 мм или подобный ему инструмент для установки переключателя в положение N.

 

BCDA

25.Осторожно установите переключатель режимов (А) на валу управления (В), удерживая его в положении N 2,0 мм щупом (C).

 

CBA

26.Удерживая переключатель в положении N, затяните болты. Не допускайте перемещения переключателя диапазонов при затяжке болтов. Выньте щуп.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

27.Подсоедините разъем переключателя диапазонов (А), затем установите хомуты (В) на кронштейны (С).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ADBC

28.Установите крышку переключателя диапазонов (D).

29.Установите новую прокладку (В) на корпус трансмиссии и установите трубку ATF (С) и соединительные трубки (D).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
ABCDE

30.Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки ATF и установите электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП.

31.Установите новую прокладку (А) и соединительные трубки (D) в корпус трансмиссии. Установите новые уплотнительные кольца (Е) на соединительные трубки.

 

BCFF6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ADE

32.Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением и кронштейн (F) крепления шланга.

33.Установите входную трубу охладителя (А) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (В) и новыми уплотнительными шайбами (С).

 

B
28 N·m (2.9 kgf·m)
F
28 N·m (2.9 kgf·m)
CCADFF

34.Установите выходную трубу охладителя (D) ATF на корпус гидротрансформатора и закрепите ее болтом (Е) и новыми уплотнительными шайбами (F).

35.Установите колпак вентиля (А) на вентиляционную трубку (В).

 

AB

36.Установите щуп ATF.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai