Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Блок АКП » Установка картера АКП и вала в сборе (K20Z: АКП)
1. | Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора. |
2. | Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана. |
3. | Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал. |
4. | Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С) и установите их в корпус гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).
|
5. | Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают маслоотражательную пластину (D). |
6. | Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
7. | Установите вал управления селектора (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления после присоединения к валу управления селектора.
|
8. | Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
|
9. | Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки (D).
14 N·m (1.4 kgf·m) |
10. | Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта. |
11. | Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал. |
12. | Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии. |
13. | Установите вал паразитной шестерни , если он был снят. |
14. | Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
44 N·m (4.5 kgf·m) |
15. | Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления селектора (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещаям вал управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком. |
16. | Установите корпус трансмиссии (G) на картер гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки картера трансмиссии на картере гидротрансформатора. |
17. | При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала с использованием щипцов для установочных колец опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.
|
18. | Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса, и зазор (В) соответствует норме.
|
19. | Установите болты крепления корпуса трансмиссии и затяните эти 19 болтов крест-накрест в несколько приемов. |
20. | Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).
12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m) |
21. | Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (G).
12 N·m (1.2 kgf·m) WHT,WHT |
22. | Подсоедините разъем (провода YEL, WHT и WHT ) к электромагнитному клапану D. |
23. | Подсоедините разъемы к следующим клапанам:
|
24. | Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C).
12 N·m (1.2 kgf·m) |
|
|
|
|
||
|
Опрос