Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Блок АКП  »  Установка картера АКП и вала в сборе (K20Z: АКП)

Установка картера АКП и вала в сборе

Покомпонентное изображение

 

КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ
КАРТЕРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
10 x 1,25 мм
44 Н·м (4,5 кгс·м)
19 болтов
ВИЛКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО ХОДА
ПОДУЗЕЛ
ВТОРИЧНОГО
ВАЛА
ПОДУЗЕЛ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
КРОНШТЕЙН ДЛЯ ПОДЪЕМА
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
ПОДУЗЕЛ
ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
ИГОЛЬЧАТЫЙ
ПОДШИПНИК
СЕЛЕКТОР
ПЕРЕДАЧИ
ЗАДНЕГО
ХОДА
6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
ШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
ПОДУЗЕЛ
ПРОМЕЖУТОЧНОГО
ВАЛА
ТРУБКА ПОДАЧИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКПТРУБКА ПОДАЧИ СМАЗКИ АКПКРЫШКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ
ВАЛ
УПРАВЛЕНИЯ
СЕЛЕКТОРОМ

ПЕРЕГОРОДКА
СТОПОРНАЯ ШАЙБА
Заменить.
КАРТЕР
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(ПЕРВИЧНОГО ВАЛА)
ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА
(ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)
СТОПОРНАЯ
ПРУЖИНА
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.
РАЗЪЕМ
ЖГУТА ПРОВОДОВ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
КОЛЬЦО
Заменить.
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении данной процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.

1.Установите дифференциал в сборе в корпус гидротрансформатора.

2.Установите маслоотражательную пластину на корпус сервоклапана.

3.Соберите первичный, промежуточный и вторичный вал.

4.Соедините подузел первичного вала (А), промежуточного вала (В) и вторичного вала (С) и установите их в корпус гидротрансформатора. Не заденьте промежуточным валом маслоотражательную пластину (D).

 

ACBD

5.Убедитесь, что промежуточный вал и дифференциал не задевают маслоотражательную пластину (D).

6.Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань головки болта.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
DBACEF

7.Установите вал управления селектора (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) золотника ручного управления с направляющей (С) золотника ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного управления после присоединения к валу управления селектора.

 

CBA

8.Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).

 

BA

9.Поверните вал вилки включения (А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверстием (С) под стопорный болт вилки (D).

 

DCE6 x 1.0 mm
14 N·m
(1.4 kgf·m)
BA

10.Совместно установите вилку включения и механизм включения передачи заднего хода на вал вилки переключения и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните стопорную пластину шайбы на грань головки болта.

11.Установите игольчатый подшипник и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал.

12.Установите паразитную шестерню заднего хода в картер автоматической трансмиссии.

13.Установите вал паразитной шестерни , если он был снят.

14.Установите три штифта (А) и новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).

 

10 x 1.25 mm
44 N·m
(4.5 kgf·m)
DFGABCAAE

15.Совместите пружинный фиксатор (D) вала управления селектора (Е) c канавкой (F) в корпусе трансмиссии, перемещаям вал управления. Не сжимайте вместе концы вала управления при его вращении. Сжатие концов может привести к появлению неправильного сигнала датчика включенной передачи или зазору между валом управления и датчиком.

16.Установите корпус трансмиссии (G) на картер гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики частоты вращения первичного и промежуточного вала до установки картера трансмиссии на картере гидротрансформатора.

17.При разведении установочного кольца подшипника вторичного вала с использованием щипцов для установочных колец опустите корпус до установки подшипника. Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в канавки.

 

07LGC-0010100

18.Убедитесь, что установочное кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса, и зазор (В) соответствует норме.

 

B: 0-7 ммA

19.Установите болты крепления корпуса трансмиссии и затяните эти 19 болтов крест-накрест в несколько приемов.

20.Установите датчики частоты вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми уплотнительными кольцами (С).

 

CBAC6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)

21.Установите разъем электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии с новым уплотнительным кольцом (G).

 

CBDAGFE6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
GRNORNREDBLUYEL,
WHT,WHT

22.Подсоедините разъем (провода YEL, WHT и WHT ) к электромагнитному клапану D.

23.Подсоедините разъемы к следующим клапанам:

  • Провод BLU к электромагнитному клапану А.
  • Провод ORN к электромагнитному клапану В.
  • Провод GRN к электромагнитному клапану С.
  • Провод RED к электромагнитному клапану Е.

24.Установите крышку электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую прокладку (C).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
CBAB



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai