Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Электронная система контроля АКП  »  Проверка электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП (R18A: АКП)

Проверка электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП

1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

 

*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.A

2.Выберите Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона (линейного) в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

3.Проверьте электромагнитный клапан А управления давлением включения АКП, припомощи системы HDS.

  • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
  • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
  • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к 4

4.Снимите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.

5.Выкрутите болты, крепящие кожух жгутов (А), и снимите хомут жгута проводов (В).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
AB

6.Отсоедините неисправный клапан управления давлением включения А.

 

A

7.Замерьте сопротивление в разъеме клапана А управления давлением включения на клеммах разъема.

Стандарт: 3-10 W 


8.Подсоедините клемму № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением к отрицательному полюсу батареи, и подсоедините положительный полюс батареи к клемме №1 разъема.

  • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Подсоедините разъем заново и установите все снятые части.
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 9.

9.Выкрутите крепежные болты и электромагнитный клапан А управления давлением АКП.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ABCDE

10.Снимите трубку ATF(В), соединительные трубки ATF(С), употнительные кольца (D) и прокладку (Е).

11.Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие признаков загрязнения.

12.Подсоедините клемму отрицательного поля батареи к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана А управления давлением, и подсоедините клемму положительного поля батареи к клемме № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан А управления давлением двигается.

 

13.Отсоедините одну из клемм батареи и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Ели клапан заедает или перемещается медленно, или если он не работает, замените электромагнитный клапан А.

14.Почистите установочную поверхность и каналы корпуса и оболочки электромагнитного клапана.

15.Установите новую прокладку на корпус трансмиссии, трубку подвода рабочей жидкости и соединительные трубки.

16.Установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки.

17.Установите электромагнитный клапан управления давлением включения А.

18.Проверьте разъемы на наличие корозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.

19.Закрепите кожух жгута проводов крепежными болтами и установите жгут проводов.

20.Установите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai