Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Электронная система контроля АКП  »  Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП (R18A: АКП)

Проверка электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП

1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC) (А).

 

*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.A

2.Выберите Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона (линейного) в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

3.Проверьте электромагнитный клапан В управления давлением включения АКП, припомощи системы HDS.

  • Если давление вакуума соответствует норме, проверка закончена. Отсоедините систему HDS.
  • Если давление вакуума не соответствует норме, следуйте инструкциям в системе HDS.
  • Если давление вакуума не соответствует норме, и система HDS не обнаружила причину, перейдите к 4

4.Снимите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.

5.Выкрутите болты, крепящие кожух жгутов (А), и снимите хомут жгута проводов (В).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
AB

6.Отсоедините неисправный клапан управления давлением включения В.

 

B

7.Замерьте сопротивление в разъеме клапана В управления давлением включения на клеммах разъема.

Стандарт: 3-10 W 


8.Подсоедините клемму № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением к отрицательному полюсу батареи, и подсоедините положительный полюс батареи к клемме №1.

  • Если раздается щелкающий звук, клапан исправен. Подсоедините разъем заново и установите все снятые части.
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 9.

9.Снимите электромагнитные клапана управления давлением фрикциона В и С.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ABCDFEDE

10.Снимите трубку ATF(А), соединительные трубки ATF (D), употнительные кольца (Е) и прокладку (F).

11.Проверьте каналы электромагнитных клапанов на наличие признаков загрязнения.

12.Подсоедините клемму отрицательного полюса батареи к клемме № 2 разъема электромагнитного клапана В управления давлением, и подсоедините клемму положительного полюса батареи к клемме № 1 разъема. Убедитесь, что электромагнитный клапан В управления давлением двигается.

 

B

13.Отсоедините одну из клемм батареи и проверьте движение клапана через отверстие в его корпусе. Если клапаны заедают или перемещаются медленно, или если электромагнитные клапаны не работают, замените электромагнитные клапаны управления давлением фрикциона В и С.

14.Почистите установочную поверхность и каналы корпуса электромагнитного клапана.

15.Установите новую прокладку синей стороной вниз; белой стороной вверх на корпус трансмиссии.

16.Установите трубку ATF и соединительные трубки, и установите новые уплотнительные кольца на соединительные трубки ATF.

17.Установите электромагнитные клапаны В и С управления давлением фрикциона АКП.

18.Убедитесь в отсутствии коррозии, грязи, смазки на разъемах электромагнитных клапанов В и С управвления давлением фрикциона, затем аккуратно присоедините разъемы.

19.Закрепите кожух жгута проводов крепежными болтами и установите жгут проводов.

20.Установите воздухозаборник и корпус воздухоочистителя.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai