Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Электронная система контроля АКП  »  Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП (R18A: АКП)

Проверка электромагнитнгого клапана переключения передач АКП

1.Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных DLC (А).

 

*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.A

2.Выберите "Shift Solenoid A, B, C, and D Test" (проверка электромагнитного клапана переключения передач A, B, C, and D) в "Miscellaneous Test Menu" (дополнительном меню теста) при помощи системы HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

3.Убедитесь, что электромагнитные клапаны переключения передач А, В и С управляются при помощи системы HDS. Должен слышаться щелкающий звук.

  • Если раздается щелкающий звук, клапаны исправны. Тест закончен, отключите систему HDS.
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 4, и проверьте электромагнитный клапан.

4.Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.

5.Снимите грязезащитный щиток.

6.Отсоедините разъем жгута проводов электромагнитного клапана переключения передач.

 

Сторона клемм-входов

7.Измерьте сопротивление электромагнитных клапанов переключения передач между клеммами разъема электромагнитных клапанов и "массой" кузова:

  • № 1: электромагнитный клапан включения передачи С:
  • № 2: электромагнитный клапан включения передач В
  • № 5: электромагнитный клапан включения передач А
  • № 8: электромагнитный клапан включения передач D

Стандарт: 12-25 W 


  • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 8 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.
  • Если сопротивление выходит за допустимые пределы, перейдите к 9.

8.Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к клеммам разъема жгута проводов электромагнитных клапанов включения передач. Отрицательную клемму отдельно соедините с корпусом. Должен слышаться щелкающий звук.

9.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКП (АТF).

 

A
18 x 1.5 mm
49 N·m
(5.0 kgf·m)
B

10.Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

11.Снимите крышку электромагнитного клапана переключения передач (А), цилиндрические штифты (В), прокладку (С), и кронштейн крепления шланга (D).

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
ABCDB

12.Отсоедините разъемы от электромагнитных клапанов переключения передач А, В, С и D.

 

ABCD

13.Замерьте сопротивление в каждом электромагнитном клапане между клеммой разъема и и "массой".

Стандарт: 12-25 W 


  • Если сопротивление выходит за рамки нормы, перейдите к 16 и замените электромагнитный клапан.
  • Если сопротивление в пределах нормы, перейдите к 14 и проверьте, щелкает ли электромагнитный клапан.

14.Подсоедините отрицательный полюс аккумулятора к "массе" кузова и подсоедините положительный полюс батареи отдельно к каждой клемме электромагнитного клапана.

  • Если раздается щелкающий звук, перейдите к 15, и замените жгут проводов электромагнитного клапана .
  • Если не раздается щелкающего звука, перейдите к 16, и замените электромагнитный клапан включения передач.

15.Снимите разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач (А), и замените его. Установите новое уплотнительное кольцо (В) на разъем жгута проводов электромагнитного клапана включения передач, и установите разъем в корпус трансмиссии, затем перейдите к 21.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m (1.2 kgf·m)
AB

16.Снимите болты крепления, затем придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов, снимите электромагнитные клапаны. Не держитесь за разъем при снятии электромагитного клапана.

 

6 x 1.0 mm
12 N·m
(1.2 kgf·m)
ABCDEEEE

17.Установите новые уплотнительные кольца (по два кольца на каждый клапан) (Е) на вновь используемые клапаны.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый электромагнитный клапан устанавливается с новыми уплотнительными кольцами. Устанавливая новый электромагнитный клапан, используйте уплотнительные кольца, которыми он оборудован.

18.Установите электромагнитный клапан включения передач D (черный разъем) и электромагнитный клапан включения передач С (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не держитесь за разъем электромагнитного клапана при его установке. Обязательно придерживайте корпус распределителя электромагнитных клапанов.

19.Установите электромагнитный клапан включения передач В (черный разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и корпусом сервомеханизма.

20.Установите электромагнитный клапан включения передач А (коричневый разъем) придерживая корпус распределителя электромагнитных клапанов; убедитесь в контакте между кронштейном крепления и кронштейном электромагнитного клапана В.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте электромагнитный клапан включения передач А до установки клапана В. Если электромагнитный клапан А установлен до клапана В, это может вызвать сбой системы гидравлического управления.

21.Подсоедините клемму жгута BLU к электромагнитному клапану включения передач А, клемму жгута ORN к электромагнитному клапану включения передач В, клемму жгута GRN к электромагнитному клапану включения передач С, и клемму жгута YEL к электромагнитному клапану включения передач D.

22.Установите крышку электромагнитных клапанов включения передач, цилиндрические штифты, новую прокладку, и кронштейн крепления жгута проводов.

23.Проверьте разъем на наличие коррозии, грязи или масла, затем аккуратно подсоедините его.

24.Залейте в автоматическую трансмиссию рабочую жидкость.

25.Установите грязезащитный щиток.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai