Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Электронная система контроля АКП  »  Поиск неисправностей в цепи регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе (K20Z: АКП)

Поиск неисправностей в цепи регулятора повышения передач (+) на рулевом колесе

Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности и порядка, прежде чем начинать ремонт или обслуживание.

1.Снимите рулевое колесо.

2.Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 7 и клеммой № 16 20Р разъема жгута переключателя рулевого управления, нажав на регулятор повышения (+) передачи на рулевом колесе и при отпущеном выключателе.

 

20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
ДАТЧИКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Сторона проводов клемм-выходовGND (LT GRN или BLK)ПРАВЫЙ S-UP
(GRN/ORN или BLU)

При нажатии регулятора повышения (+) передачи на рулевом колесе непрерывность есть, а при отпущеном пропадает?


ДА - Перейдите к 5.


НЕТ - Перейдите к 3.


3.Отсоедините разъем регулятора повышения (+) передачи на рулевом колесе.

4.Проверьте непрерывность цепи между клеммами разъема регулятора повышения (+) передачи на рулевом колесе при нажатом и при отпущеном выключателе.

 

Сторона клемм-входовРАЗЪЕМ ДАТЧИКА
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ + (ПЛЮС)

При нажатом выключателе непрерывность есть, а при отпущенном нет?


ДА - Замените жгут переключателя рулевого управления.n


НЕТ - Замените регулятор повышения (+) передачи на рулевом колесе.


5.Снимите поворотный контактор.

6.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 7 20Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОВОРОТНОГО КОНТАКТОРА

Непрерывно ли соединение?


ДА - Перейдите к 7.


НЕТ - Устраните разрыв в цепи проводов между клеммой № 7 разъема 20P поворотного контактора и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).n

7.Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 16 20Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.

 

Сторона проводов клемм-выходовS-UP (BLU)20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОВОРОТНОГО КОНТАКТОРА

Непрерывно ли соединение?


ДА - Устраните замыкание на "массу" в цепи между клеммой № 16 20Р разъема поворотного контактора и клеммой В16 разъема блока РСМ.n


НЕТ - Перейдите к 8.


8.Включите зажигание в позицию ON (II) и переключите рычаг в положение S.

9.Измерьте напряжение между клеммами № 7 и № 16 разъема (20Р) поворотного контактора.

 

Сторона проводов клемм-выходовS-UP (BLU)20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОВОРОТНОГО КОНТАКТОРАGND (BLK)

В нейтральном положении приблизительно 5 В, а при нажатии регулятора повышения передачи (+) на рулевом колесе нет напряжения?


ДА - Замените поворотный контактор.n


НЕТ - Перейдите к 10.

10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

11.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.

12.Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.

13.Проверьте непрерывность цепи между клеммой В16 разъема РСМ и клеммой № 16 разъема (20Р) поворотного контактора.

 

S-UP (BLU)20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ПОВОРОТНОГО КОНТАКТОРАСторона разъема клемм-выходовСторона проводов
клемм-выходов
S-UP (BLU)РАЗЪЕМ В (44-КОНТАКТНЫЙ)
БЛОКА ЕСМ/РСМ

Непрерывно ли соединение?


ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема В16 компьютера РСМ. Если соединение в порядке, установите заведомо исправный компьютер РСМ и повторите проверку.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B16 разъема компьютера РСМ и 20Р разъемом поворотного контактора.n



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai