Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Первичный вал АКП в сборе » Проверка осевого зазора 3-ей шестерни первичного вала АКП (R18A: АКП)
1. | Снимите подшипник первичного вала. |
2. | Установите упорный игольчатый подшипник (А), шестерню 3-й передачи (В), игольчатый подшипник (С), упорный игольчатый подшипник (D), упорную шайбу 40 x 63 мм (Е), фрикционы 1-ой и 3-ей передачи (F) буртик шестерни 5-й передачи (G) на первичный вал (I). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
|
3. | Установите паразитную шестерню (J) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (К) и блокировочную гайку (L). |
4. | Затяните контргайку моментом 29 Н·м (3,0 кгсм) |
5. | Установите стрелочный индикатор (А) на шестерню 3-й передачи (В).
|
6. | Поднимите шестерню 3-й передачи (А), придерживая первичный вал, и используя стрелочный индикатор (В), измерьте осевой зазор 3-й передачи.
|
7. | Измерьте осевой зазор шестерни 3-й передачи как минимум в трех местах, двигая шестерню 3-й передачи. Используйте осредненное по трем измерениям значение.
|
8. | Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 40 х 63 мм и измерьте ее толщину (А).
|
9. | Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
|
10. | После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах. |
11. | Снимите установленые детали с первичного вала. |
12. | Установите подшипник на место в корпус трансмиссии. |
|
|
|
|
||
|
Опрос