Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Первичный вал АКП в сборе » Проверка зазора 5-ой шестерни первичного вала АКП (K20Z: АКП)
1. | Снимите подшипник первичного вала. |
2. | Соберите на первичном валу (Е) упорную шайбу 41 х 68 мм (А), фрикционы 4-ой/5-ой передачи, кольцо 4-ой передачи (С) и корпусной подшипник (D). При проверке не устанавливайте уплотнительные кольца.
24 x 1.25 mm 29 N·m (3.0 kgf·m) |
3. | Установите паразитную шестерню (F) на первичный вал и напрессуйте ее, затем установите коническую пружинную шайбу (G) и самоконтрящуюся гайку (Н). |
4. | Затяните контргайки с силой 29 Н·м (3,0 кгс·м). |
5. | Замерьте расстояние между фланцем первичного вала (А) и упорным кольцом 41 х 68 мм (В) в трех местах, используя щуп (С). Используйте осредненное по трем измерениям значение.
|
6. | Если зазор выходит за допустимые пределы, снимите упорную шайбу 41 х 68 мм и измерьте ее толщину.
|
7. | Подберите и установите новую упорную шайбу и повторите проверку.
|
8. | После замены упорной шайбы убедитесь, что зазор находится в допустимых пределах. |
9. | Снимите шестерни с вала. |
10. | Установите подшипник на место в корпус трансмиссии. |
|
|
|
|
||
|
Опрос