Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Первичный вал АКП в сборе  »  Проверка блока фрикциона АКП (K20Z: АКП)

Проверка блока фрикциона АКП

1.Осмотрите поршни фрикционов и их обратные клапаны (А).

 

A

2.Если обратный клапан поршня фрикциона изношен или поврежден, замените поршень.

3.Проверьте тарелку пружины на наличие износа и повреждений.

4.Если держатель пружины изношен или имеет повреждения, замените его.

5.Осмотрите диски фрикциона, пластины и упорную пластину на предмет наличия износа, повреждений и следов побежалости.

Диски фрикциона 
Стандартная толщина: 1,94 мм 


Пластины фрикциона: 
Стандартная толщина 
Фрикцион 1-ой передачи (волнистые пластины): 2,0 мм 
Фрикцион 2-ой передачи Волнистые пластины: 2,0 мм 
 Плоские пластины: 2,0 мм 
Фрикцион 3-ей передачи Волнистые пластины: 2,0 мм 
 Плоские пластины: 2,0 мм 
Фрикцион 4-ой передачи (волнистые пластины): 2,3 мм 
Фрикцион 5-ой передачи (волнистые пластины): 2,3 мм 


6.Если диски сцепления изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. После замены дисков сцепления измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.

7.Если одна из пластин изношена, повреждена или изменила цвет, замените ее на новую, а на остальных проверьте высоту волн. После замены пластин измерьте зазор между упорной пластиной и верхним диском.

8.Если упорная пластина изношена, повреждена или изменила цвет, проверьте зазор между пластиной и верхним диском, затем замените упорную пластину.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai