Замена кабеля переключения передач АКП
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.
1. | Поднимите автомобиль на подъемнике или включите стояночный тормоз, заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь в надежности установки автомобиля.
|
3. | Поднимите замок держателя вверх (А) отверткой.
A |
4. | Снимите гайку крепления конца троса переключения.
|
5. | Прокрутите тарелку держателя (А) против часовой стрелки, продвиньте ее против скобы держателя (В), затем сдвиньте держатель, чтобы снять трос (С) со скобы.
ABC |
6. | Снимите три болта, крепящие держатель троса переключения передач (A), затем снимите крышку троса переключения передач (B).
ABCDEF |
7. | Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), и выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите рычаг управления (Е) от валом управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.
|
8. | Снимите гайки крепления скобы троса (А) и втулки (В).
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)ABCD |
9. | Снимите втулку троса и вытащите трос (С).
|
10. | Проденьте новый трос через отверстие во втулке (D) и установите втулку в нужное отверстие. Не перегибайте трос привода.
|
11. | Закрепите скобу троса и втулку гайками.
|
12. | Убедитесь в том, что рычаг коробки передач установлен в положении R.
|
13. | Установите рычаг управления (А) над валом управления переключением (В).
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)D 6 x 1.0 mm 14 N·m (1.4 kgf·m)ABCEF |
14. | Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (С) и стопорным болтом (D), затем загните фиксаторы шайбы к головке болта.
|
15. | Установите кожух троса переключения (Е) и установите держатель троса (F) на кожух.
|
16. | Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой.
ABC |
17. | Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу.
ABC |
18. | Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос.
ABC |
19. | Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.
|
20. | При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).
|
21. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
22. | Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага через установочное отверстие в рычаге и в установочное отверстие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.
AB |
23. | Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.
|
24. | Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (Е) при установке троса.
ABCDE |
25. | Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В).
Кончик троса надевается на нижнюю часть установочного пальца.Установлен правильно:Установлен неправильно:AB |
26. | Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установочный палец.
|
27. | Установите и затяните гайку.
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) |
28. | Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
|
29. | Обеспечьте свободное вращение передних колес.
|
30. | Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
|
31. | Переключите рычаг в положение Р и убедитесь, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.
|