Регулировка кабеля переключения передач АКП
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.
2. | Поднимите замок держателя вверх (А) отверткой.
A |
3. | Снимите гайку крепления конца троса переключения.
|
4. | Прокрутите тарелку держателя (А) против часовой стрелки, продвиньте ее против скобы держателя (В), затем сдвиньте держатель, чтобы снять трос (С) со скобы.
ABC |
5. | Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой.
ABC |
6. | Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу.
ABC |
7. | Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос.
ABC |
8. | Натяните трос (А) до полной остановки, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).
AB |
9. | Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.
|
10. | Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
11. | Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага через установочное отверстие в рычаге и в установочное отверстие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.
AB |
12. | Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.
|
13. | Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (Е) при установке троса.
ABCDE |
14. | Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В).
Кончик троса надевается на нижнюю часть установочного пальца.Установлен правильно:Установлен неправильно:AB |
15. | Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установочный палец.
|
16. | Установите и затяните гайку.
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m) |
17. | Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.
|
18. | Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
|
19. | Переключите рычаг в положение Р и проверьте, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.
|