Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Система переключения передач АКП  »  Регулировка кабеля переключения передач АКП (K20Z: АКП)

Регулировка кабеля переключения передач АКП

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.

1.Снимите центральную консоль.

2.Поднимите замок держателя вверх (А) отверткой.

 

A

3.Снимите гайку крепления конца троса переключения.

 

4.Прокрутите тарелку держателя (А) против часовой стрелки, продвиньте ее против скобы держателя (В), затем сдвиньте держатель, чтобы снять трос (С) со скобы.

 

ABC

5.Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой.

 

ABC

6.Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу.

 

ABC

7.Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос.

 

ABC

8.Натяните трос (А) до полной остановки, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).

 

AB

9.Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.

 

10.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

11.Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага через установочное отверстие в рычаге и в установочное отверстие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.

 

AB

12.Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.

13.Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (Е) при установке троса.

 

ABCDE

14.Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В).

 

Кончик троса надевается на нижнюю часть установочного пальца.Установлен правильно:Установлен неправильно:AB

15.Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установочный палец.

16.Установите и затяните гайку.

 

8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)

17.Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.

18.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Последовательно переместите рычаг селектора режимов АКП во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.

19.Переключите рычаг в положение Р и проверьте, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.

20.Установите центральную консоль.



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai