Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Система переключения передач АКП  »  Установка рычага переключения передач АКП (K20Z: АКП)

Установка рычага переключения передач АКП

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунке показана модель с левым расположением рулевого колеса (ЛРК); модель с правым расположением рулевого колеса (ПРК) аналогична.

1.Установите переключатель режимов в сборе.

 

AB8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)

2.Соедините разъем электромагнитного клапана блокировки (А) и разъем (В) панельного индикатора механизма переключения передач (автоматическая коробка передач) и механизма парковки.

3.Удерживая держатель скобы (А), прокрутите его тарелку (В) полностью против часовой стрелки и нажмите на замок держателя (С) между держателем и тарелкой.

 

ABC

4.Совместите держатель (А) с пазом (В) в скобе держателя (С), затем сдвиньте держатель в скобу.

 

ABC

5.Прокрутите тарелку держателя (А) по часовой стрелке и нажмите на замок держателя (В). Прокрутите тарелку держателя против часовой стрелки до того, как она остановится на ограничителе замка держателя (С), чтобы закрепить трос.

 

ABC

6.Включите зажигание в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор включения передачи заднего хода включился.

 

7.При необходимости натяните трос (А) до упора, затем отпустите его. Натяните трос назад на одно деление, чтобы селектор переместился в положение R. Не воздействуйте на направляющую троса при регулировке троса (В).

 

AB

8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.

9.Поместите рычаг переключения передач в положение R, затем вставьте штифт 6,0 мм (А) в установочное отверстие (В) в левой скобе рычага через установочное отверстие в рычаге и в установочное отверстие в скобе. Используйте только штифт 6,0 мм с шероховатыми концами.

 

AB

10.Проверьте, что рычаг переключения передач зафиксирован в положении R.

11.Установите конец троса (А) на установочный палец (В), совместив прямоугольное отверстие (С) с прямоугольным выступом (D) в основании пальца. Не воздействуйте на направляющую троса (Е) при установке троса.

 

ABCDE

12.Убедитесь, что наконечник троса (А) надежно установлен на установочном пальце (В).

 

Кончик троса надевается на нижнюю часть установочного пальца.Установлен правильно:Установлен неправильно:AB

13.Если он установлен неправильно, совместите прямоугольный выступ с прямоугольным отверстием, прокручивая установочный палец.

14.Установите и затяните гайку.

 

8 x 1.25 mm
22 N·m
(2.2 kgf·m)

15.Снимите 6,0 мм штифт, который был установлен, чтобы держать рычаг переключения передач.

16.Обеспечьте свободное вращение передних колес.

17.Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.

18.Переключите рычаг в положение Р и проверьте, что стопор включения передач работает нормально. Нажмите на стопор блокиратора и убедитесь, что рычаг селектора разблокирован.

19.Установите центральную консоль.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai