Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Гидротрансформатор  »  Снятие блока АКП (R18A: АКП)

Снятие блока АКП

Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя (  AAR-T1256-J00)


Этот специальный инструмент доступен у Snap-on Tools International, LLC.
  • Модели KE и KG Серия моделей для Европы
  • Модели KN, KT, и KY: Серия моделей для Центральной Азии/Африки
  • Модели KQ, KU, KU-S, KW, KY, KZ, и IN: Серия моделей для Азиатско-Тихоокеанского региона.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) должен использоваться при установленных боковых опорах двигателя.

1.Убедитесь, что вы знаете защитные коды аудиосистемы (системы навигации), и запишите настройки радио.

2.Снимите поводки щеток стеклочистителя ветрового стекла.

3.Снимите щиток и панель под щитком.

4.Снимите накладку передней панели.

5.Убедитесь, что зажигание выключено. Отсоедините от аккумуляторной батареи отрицательный кабель, затем отсоедините положительный кабель.

6.Снимите держатель аккумуляторной батареи, затем саму аккумуляторную батарею и ее поддон.

7.Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.

8.Снимите опору аккумуляторной батареи и резонатор.

9.Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

10.Снимите грязезащитный щиток.

11.Выверните сливную пробку (А) и слейте рабочую жидкость (АТF).

 

A
18 x 1.5 mm
49 N·m
(5.0 kgf·m)
B

12.Затем установите сливную пробку обратно с новой прокладкой (В).

13.Закрепите капот в вертикальном положении.

14.Выкрутите болты, крепящие кожух жгутов (D), и снимите хомут (Е).

 

ABCDE

15.Отсоедините разъем клапана А управления давлением фрикциона АКП, разъем электромагнитного клапана В и разъем электромагнитного клапана С.

16.Снимите хомуты (А) со скобы и снимите крепежную скобу корпуса воздухоочистителя (В).

 

AB

17.Отсоедините разъем (А) переключателя режимов АКП.

 

ABCDCD

18.Отсоедините разъем (В) датчика скорости вращения коленчатого вала и снимите фиксаторы (С) со скобы (D) крепления.

19.Отсоедините разъем (А) датчика скорости вращения ведущего вала (первичного вала) и разъем (В) выключателя давления фрикциона 2-ой передачи.

 

AB

20.Отсоедините шланги (А) нагревателя ATF с трубопроводов ATF (В). Поднимите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости и заткните шланги и трубопроводы.

 

ABAB

21.Снимите болты, крепящие обогреватель ATF. Не отсоединяйте шланги ATF и обводные водяные шланги от нагревателя ATF.

 

22.Отсоедините разъем (А) жгута проводов электромагнитного клапана и разъем (В) переключателя давления фрикциона 3-ей передачи и установите хомуты (С) жгута со скобы (D).

 

ABCDDC

23.Снимите хомут (А) с его кронштейна (В) и выньте шланг радиатора (С) из хомута (D).

 

ABCD

24.Снимите крышку двигателя.

 

25.Отсоедините разъемы (А), клеммы (В) ACG и снимите хомут жгута (С) со скобы (D).

 

ACDBA

26.Выкрутите болты, крепящие кожух жгута на двигателе.

 

27.Отсоедините разъемы (А) и вакуумную трубу (В).

 

ABCDAA

28.Выкрутите болты, крепящие кожух жгута (С), и снимите кожух жгута с его скобы.

29.Снимите крепежную скобу (D) корпуса воздухоочистителя.

30.Снимите скобу кожуха жгута (А) и закрепите подъемную проушину (В) в отверстии (С) над отверстием скобы кожуха жгута (D) 8 x 1,25-16 мм болтом (E). Используйте только 8 x 1,25 мм болт, длиной 16 мм. Болты другой длины могут повредить головку блока цилиндров двигателя.

 

ABCDE

31.Установите подъемный кронштейн двигателя (AAR-T1256-J00) на автомобиль и закрепите крюк (А) на цепь подъемной проушины (В). Затяните вручную барашковую шайбу (С), поднимите и закрепите двигатель.

 

ABCAAR-T1256-J00

32.Открутите гайки и болт, крепящие нижний рычаг и шаровой шарнир, и рассоедините их.

 

33.Снимите обе крепежные скобы.

 

34.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 34 - 38 описывают снятие рулевого редуктора для модели с ЛРК с гидроусилителем рулевого управления; модель с ПРК является симметричной. Если вы снимаете редуктор с модели с электрическим усилителем рулевого управления, перейдите к 39.

 

35.Выкрутите (задний) крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

ABCDE

36.Выкрутите болт (D), крепящий скобу (Е), удерживающую шланг рулевого гидроусилителя.

37.Выкрутите (передний) крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

ABC

38.Снимите болт (А), держащий крепление шланга рулевого гидроусилителя (В) на правой части переднего подрамника, и снимите шланг рулевого гидроусилителя (С) с хомута (D).

 

ABCD

39.Снимите болты крепления кронштейна рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги 39 - 42 описывают снятие рулевого редуктора для модели с электроусилителем рулевого управления.

 

40.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В) и усилитель (С).

 

ABC

41.Снимите крепежный болт рулевого редуктора (А), крепежный болт усилителя (В), усилитель (С) и болт (D), крепящий скобу жгута.

 

ABCD

42.Снимите болт, держащий фиксатор жгута проводов.

 

43.Выкрутите болты нижней реактивной штанги.

 

44.Сделайте соответствующие линии (А) на переднем подрамнике (В) так, чтобы они были на одной линии с краем (С) кузова.

 

ACBCAB

45.Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником.

 

46.Выкрутите четыре болта, крепящие передний подрамник, и опустите его.

 

47.Закрепите рулевой механизм веревкой к кузову.

48.Выньте ведущие валы из дифференциала. Покройте все обработанные поверхности моторным маслом и оденьте пластиковые пакеты на концы вала.

 

49.Снимите кожух троса (А) и выверните три болта, крепящих держатель кожуха троса (В).

 

ABCDEF

50.Поднимите фиксатор стопорной шайбы (С), выверните стопорный болт (D) и стопорную шайбу, затем отделите рычаг управления (Е) от вала управления переключением (F). Не перегибайте трос привода.

51.Снимите скобу держателя троса переключения с трансмиссии.

 

52.Снимите крышку гидротрансформатора (А) и выверните болты ведущего диска (В) (8), проворачивая шкив коленчатого вала.

 

AB

53.Снимите верхние болты крепления трансмиссии.

 

54.Выкрутите болты крепления коробки передач.

 

55.Снимите передние болты крепления трансмиссии.

 

56.Снимите задние болты крепления трансмиссии.

 

57.Опустите трансмиссию, ослабив барашковую гайку подъемного кронштейна двигателя, и наклоните двигатель к транмиссии, чтобы освободить лонжерон.

58.Расположите домкрат под трансмиссией.

59.Снимите нижние болты крепления автоматической трансмиссии.

 

60.Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.

61.Снимите гидротрансформатор и установочные штифты.

 

62.Осмотрите ведущую пластину и замените ее при наличии повреждений.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai