Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Гидротрансформатор » Описание системы АКП - Система блокировки (R18A: АКП)
Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем блокировки. Жидкость поступает из полости между насосом и турбиной, прижимая поршень фрикциона блокировки к корпусу гидротрансформатора. Поршень фрикциона гидротрансфоматора блокируется крышкой гидротрансфоматора; фрикцион гидротрансфоматора заблокирован, и первичный вал гидромеханической трансмиссии вращается с той же угловой скоростью, что и коленчатый вал двигателя.
Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем фрикциона гидротрансфоматора, проходит через гидротрансфоматор и выходит из полости между турбиной и статором и между насосом и статором. В результате, поршень блокировки отходит от корпуса гидротрансформатора, фрикцион разблокируется. Режим блокировки выключается.
Модуль РСМ выключает электромагнитный клапан D переключения Клапан блокировки находится с правой стороны и открывает подачу жидкости гидротрансформатора в заднюю часть гидротрансформатора. Жидкость под давлением (92), управляемая клапаном регулятора, поступает в клапан блокировки и становится жидкостью гидротрансформатора под давлением (94). Жидкость гидротрансформатора под давлением (94) поступает в заднюю часть гидротрансформатора и выходит в контур из передней части гидротрансформатора. Попадание жидкости в заднюю часть гидротрансформатора и выход из передней части; этот гидравлический поток освобождает поршень фрикциона гидротрансформатора и крышку гидротрансформатора. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора не заблокирован; это состояние не блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
Как только скорость автомобиля достигает установленного значения, блок РСМ включает клапан D переключения в положение ON. Давление электромагнитного клапана D переключения передается на правый конец клапана блокировки, переключая порт давления гидротрансформатора на переднюю часть гидротрансформатора. Жидкость под давлением (91) поступает в переднюю часть гидротрансформатора, приводя в действие поршень фрикциона гидротрансформатора. Компьютер РСМ также управляет клапаном А управления давлением фрикциона АКП, регулируя давление (55) электромагнитного клапана А управления маслом фрикциона, и давление (55) электромагнитного клапана воздействует на клапана блокировки. Жидкость (94), вытекающая из задней части гидротрансформатора, воздействует на правую часть клапана блокировки, а давление (90) воздействует на левую часть клапана блокировки. Клапан блокировки регулирует количество блокировок, получая эти давления (жидкости под давлением). Фрикцион гидротрансформатора частично блокируется во то время, когда давление (90) в левой части клапана блокировки выше, и фрикцион гидротрансформатора блокируется согласно величине давления в правой части клапана блокировки. В этих условиях фрикцион гидротрансформатора блокируется давлением, поступающим в переднюю часть гидротрансформатора; это состояние частичной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
При увеличении скорости автомобиля, блок РСМ контролирует электромагнитный клапан А управления давлениям фрикциона, увеличивая его давление (55). Давление (55) электромагнитного клапана А управления давлениям фрикциона АКП воздействует на клапан блокировки, клапан блокировки перемещается в левую сторону, освобождая давление (94) в задней части гидротрансформатора. Жидкость под давлениеи (91) попадает в переднюю часть гидротрансформатора, и поршень фрикциона гидротрансформатора блокируется крышкой гидротрансформатора. В этих условиях заднее давление гидротрансформатора полностью освобождается, вызывая полную блокировку фрикциона; это состояние полной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
|
|
|
|
||
|
Опрос