Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Гидротрансформатор  »  Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет (R18A: АКП)

Проверка частоты вращения, при которой двигатель глохнет

1.Убедитесь, что трансмиссия заполнена жидкостью до необходимого уровня.

2.Заблокируйте все четыре колеса, применив стояночный тормоз.

3.Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.

 

*: На рисунке показана модель автомобиля с ЛРК.A

4.Убедитесь, что кондиционер выключен.

5.После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор) переключитесь в режим D.

6.Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.

7.Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем проведите проверку в режимах 2 и 1 (для коробок передач с 7 позициями) и R.

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.
  • Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.
  • Высокая частота вращения должна быть одинакова в режимах D, 2, 1 и R.
  • Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.

Высокая частота вращения об/мин. (мин-1) 
Спецификация: 2,670 об/мин (мин-1) 
Рабочий диапазон: 2,520 -2,820 об/мин (мин-1) 

8.Возможные причины выхода измеренных величин за допустимые пределы представлены в таблице:

7-ступенчатая автоматическая коробка передач
Неисправность Возможные причины 
Обороты двигателя выше установленных в режимах D, 2, 1 и R 
  • Низкая производительность насоса автоматической трансмиссии
  • Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
  • Заедание клапана регулятора
  • Слипание фрикциона
 
Обороты двигателя выше установленных в режиме 1 Слипание фрикциона 1-й передачи 
Обороты двигателя выше установленных в режиме 2 Слипание фрикциона 2-й передачи 
Обороты двигателя выше установленных в режиме R Слипание фрикциона 5-й передачи 
Обороты двигателя выше установленных в режимах D, 2, 1 и R 
  • Двигатель не развивает мощность
  • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
  • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипает
 


5-ступенчатая автоматическая коробка передач
Неисправность Возможные причины 
Обороты двигателя выше установленных в режимах D и R 
  • Низкая производительность насоса автоматической трансмиссии
  • Фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии засорен
  • Заедание клапана регулятора
  • Слипание фрикциона
 
Обороты двигателя выше установленных в режиме R Слипание фрикциона 5-й передачи 
Обороты двигателя ниже установленных в режимах D и R 
  • Двигатель не развивает мощность
  • Клапан дроссельной заслонки двигателя закрыт
  • Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора слипается
 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai