Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Гидротрансформатор » Описание системы АКП - Система блокировки (K20Z: АКП)
Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем блокировки. Жидкость поступает из полости между насосом и турбиной, прижимая поршень фрикциона блокировки к корпусу гидротрансформатора. Поршень блокировки блокирует насосное и турбинное колесо. Первичный вал гидромеханической трансмиссии вращается с той же угловой скоростью, что и коленчатый вал двигателя.
Рабочая жидкость уходит из полости между крышкой гидротрансформатора и поршнем фрикциона гидротрансфоматора, проходит через гидротрансфоматор и выходит через полости между турбиной и статором и между насосом и статором. В результате поршень блокировки отходит от корпуса гидротрансформатора, фрикцион разблокируется. Режим блокировки выключается.
Компьютер РСМ выклюает электромагнитный клапан управления включением, и давление (SE) от клапана Е не подается к золотнику блокировки. Золотник блокировки гидротрансформатора находится в правом положении, обеспечивая подачу рабочей жидкости в левую часть гидротрансформатора и слив из правой. Давление (92) питания гидротрансформатора создает давление (94) на выходе золотника блокировки, обеспечивая выключение фрикциона. Поршень фрикциона блокировки отходит от корпуса гидротрансформатора, и блокировка выключается.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
При достижении автомобилем запрограммированной скорости движения, компьютер РСМ включает электромагнитный клапан Е управления. Давление (SE) от клапана Е подводится к правому торцу клапана блокировки. Клапан блокировки перемещается влево, обеспечивая подачу давления (91) в правую часть гидротрансформатора и снижение давления (94) в левой части. Жидкость под давлением (91) поступает в правую часть гидротрансформатора, обеспечивая включение фрикциона блокировки. Компьютер РСМ управляет также клапаном А управления давлением, обеспечивающим подачу необходимого давления (55) к клапану блокировки и клапану управления блокировкой. Положение клапана управления блокировкой зависит от давления (55) клапана А управления давлением и давления жидкости на выходе из гидротрансформатора. Клапан управления блокировкой контролирует усилие блокировки, пока жидкость полностью не ушла из полости между поршнем и корпусом гидротрансформатора. Фрикцион находится в состоянии частичной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
При увеличении скорости движения автомобиля, компьютер РСМ посылает сигнал на электромагнитный клапан А управления давлением включения. Давление (55) электромагнитного клапана А давлением возрастает. Под действием этого давления клапан управления блокировкой перемещается влево. Возрастающий момент вызывает увеличение давления (94) в левой части гидротрансформатора полностью освобождает клапан управления блокировкой, и давление (91) окончательно блокирует фрикцион. Трансформатор работает в режиме полной блокировки.
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании надписи ‘‘лево" или ‘‘право" обозначают направления на гидравлическом контуре.
|
|
|
|
||
|
Опрос