Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Корпуса гидроблоков управления  »  Описание системы АКП - Корпусы клапанов (R18A: АКП)

Описание системы АКП - Корпусы клапанов

Элементы системы гидравлического управления


Гидравлическое управление смонтировано в трех корпусах: основном корпусе, корпусе регулятора и корпусе сервоклапанов. Насос гидромеханической трансмиссии приводится во вращение от насосного колеса гидротрансформатора, связанного с двигателем. Рабочая жидкость протекает через клапан регулятора, обеспечивающий поддержание необходимого давления в системе и через основной корпус клапана ручного управления, направляя давление в каждый фрикцион. Электромагнитные клапаны А, В, С и D включения закреплены болтами на корпусе сервоклапанов. Электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением рабочей жидкости установлены на картер трансмиссии.

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ВЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ СЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ DЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВКЛЮЧЕНИЯ АКОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМАКОРПУС ЗОЛОТНИКА РЕГУЛЯТОРАКОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНАЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С
УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ
БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП

Элементы системы гидравлического управления (Продолжение)


Основной корпус клапана

В основном корпусе расположен клапан ручного управления, срез клапана В, клапана А, С и D переключения, перепускной клапан, клапан управления блокировкой, обратный клапан теплообменника, клапан сервоуправления и шестерни насоса автоматической коробки передач. Главной функцией корпуса основного клапана является обеспечение своевременного включения и выключения подачи рабочей жидкости в систему гидравлического управления под необходимым давлением.

 

СРЕЖЬТЕ ВЕНТИЛЬ ВСЛИВНОЙ КЛАПАНКЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АКЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙКОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНАРУЧНОЙ КЛАПАНКЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СКЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ DОБРАТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯСЕРВОКЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ

Корпус клапана регулятора

Корпус клапана регулятора расположен на корпусе основного клапана. В корпусе клапана регулятора установлен клапан регулятора, обратный клапан гидротрансформатора, клапан блокировки переключения передач и аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи.

 

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
ЗОЛОТНИК РЕГУЛЯТОРАКЛАПАН БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧКОРПУС ЗОЛОТНИКА РЕГУЛЯТОРА

Клапан регулятора

Клапан регулятора поддерживает постоянное давление рабочей жидкости с насоса ATF на систему гидравлического управления. В процессе так же в систему смазки гидромеханической трансмиссии и систему питания гидротрансформатора. Жидкость из ATF насоса течет через В и В'. Жидкость, подводимая по каналу В, попадает через отверстие клапана в полость А. Давление жидкости в полости А перемещает клапан регулятора в сторону пружины. Это перемещение обеспечивает открытие канала, по которому жидкость подается к гидротрансформатору и перепускному клапану. Жидкость уходит к гидротрансформатору и перепускному клапану, и клапан регулятора перемещается в сторону пружины. В зависимости от давления в канале В изменяется положение золотника регулятора и соответственно изменяется расход жидкости, подаваемой к гидротрансформатору по каналу B'. Таким образом поддерживается постоянное давление.

 

К ГИДРО-
ТРАНСФОРМАТОРУ
От НАСОСА ATFК СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ и
К ВЫПУСКНОМУ КЛАПАНУ
CBAЗОЛОТНИК РЕГУЛЯТОРАЖИКЛЕРПРУЖИНА КЛАПАНА

Увеличение давления питания гидротрансформатора при возрастании передаваемого момента обеспечивается за счет механической связи регулятора с валом реактора. Шлицы вала реактора находятся в зацеплении со шлицами ступицы реактора, а его рычаг упирается в колпак пружины золотника регулятора. Когда автомобиль ускоряется или движется на подъем (режим работы гидротрансформатора), возрастающий момент на реакторе передается через вал и создает на колпаке пружины золотника усилие, пропорциональное моменту на реакторе. Реактивная пружина статора сжимается и клапан регулятора двигается, чтобы увеличить давление, поддерживаемое клапаном регулятора. Своего максимума давление достигает при максимальных значениях момента на реакторе.

 

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРСТАТОРЗОЛОТНИК РЕГУЛЯТОРАРЫЧАГ ВАЛА СТАТОРАКОЛПАК ПРУЖИНЫ РЕГУЛЯТОРАВАЛ СТАТОРА

Элементы системы гидравлического управления (Продолжение)


Корпус сервомеханизма

Корпус сервомеханизма находится на корпусе основного клапана. В корпусе сервоклапана расположен сервоклапан, клапан В переключения, срезанный клапан А, аккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи, и электромагнитные клапаны управления переключения А, В, С, D и Е.

 

СРЕЖЬТЕ ВЕНТИЛЬ АСЕРВОКЛАПАН/
ВАЛ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
КЛАПАН ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВКОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМАЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ В
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ С
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ D
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВКЛЮЧЕНИЯ А

Аккумулятор

Аккумуляторы расположены на корпусе клапана регулятора и на корпусе сервоклапанов. На корпусе клапана регулятора расположены аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи, а на корпусе сервоклапана - аккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи.

 

1-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР2-ОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР4-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР5-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР3-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОРКОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМАКОРПУС ЗОЛОТНИКА РЕГУЛЯТОРА



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai