Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Корпуса гидроблоков управления » Описание системы АКП - Корпусы клапанов (R18A: АКП)
Гидравлическое управление смонтировано в трех корпусах: основном корпусе, корпусе регулятора и корпусе сервоклапанов. Насос гидромеханической трансмиссии приводится во вращение от насосного колеса гидротрансформатора, связанного с двигателем. Рабочая жидкость протекает через клапан регулятора, обеспечивающий поддержание необходимого давления в системе и через основной корпус клапана ручного управления, направляя давление в каждый фрикцион. Электромагнитные клапаны А, В, С и D включения закреплены болтами на корпусе сервоклапанов. Электромагнитные клапаны А, В и С управления давлением рабочей жидкости установлены на картер трансмиссии.
В основном корпусе расположен клапан ручного управления, срез клапана В, клапана А, С и D переключения, перепускной клапан, клапан управления блокировкой, обратный клапан теплообменника, клапан сервоуправления и шестерни насоса автоматической коробки передач. Главной функцией корпуса основного клапана является обеспечение своевременного включения и выключения подачи рабочей жидкости в систему гидравлического управления под необходимым давлением.
Корпус клапана регулятора расположен на корпусе основного клапана. В корпусе клапана регулятора установлен клапан регулятора, обратный клапан гидротрансформатора, клапан блокировки переключения передач и аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи.
Клапан регулятора поддерживает постоянное давление рабочей жидкости с насоса ATF на систему гидравлического управления. В процессе так же в систему смазки гидромеханической трансмиссии и систему питания гидротрансформатора. Жидкость из ATF насоса течет через В и В'. Жидкость, подводимая по каналу В, попадает через отверстие клапана в полость А. Давление жидкости в полости А перемещает клапан регулятора в сторону пружины. Это перемещение обеспечивает открытие канала, по которому жидкость подается к гидротрансформатору и перепускному клапану. Жидкость уходит к гидротрансформатору и перепускному клапану, и клапан регулятора перемещается в сторону пружины. В зависимости от давления в канале В изменяется положение золотника регулятора и соответственно изменяется расход жидкости, подаваемой к гидротрансформатору по каналу B'. Таким образом поддерживается постоянное давление.
Увеличение давления питания гидротрансформатора при возрастании передаваемого момента обеспечивается за счет механической связи регулятора с валом реактора. Шлицы вала реактора находятся в зацеплении со шлицами ступицы реактора, а его рычаг упирается в колпак пружины золотника регулятора. Когда автомобиль ускоряется или движется на подъем (режим работы гидротрансформатора), возрастающий момент на реакторе передается через вал и создает на колпаке пружины золотника усилие, пропорциональное моменту на реакторе. Реактивная пружина статора сжимается и клапан регулятора двигается, чтобы увеличить давление, поддерживаемое клапаном регулятора. Своего максимума давление достигает при максимальных значениях момента на реакторе.
Корпус сервомеханизма находится на корпусе основного клапана. В корпусе сервоклапана расположен сервоклапан, клапан В переключения, срезанный клапан А, аккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи, и электромагнитные клапаны управления переключения А, В, С, D и Е.
Аккумуляторы расположены на корпусе клапана регулятора и на корпусе сервоклапанов. На корпусе клапана регулятора расположены аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи, а на корпусе сервоклапана - аккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи.
|
|
|
|
||
|
Опрос