Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda » Civic 4D » Трансмиссия » Мост с автоматической коробкой передач » Корпуса гидроблоков управления » Установка фильтра рабочей жидкости (ATF) и распределителя АКП (R18A: АКП)
1. | Убедитесь, что магнит уловителя частиц износа очищен и установлен в корпус гидротрансформатора.
ПОДАЧИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП, 8 x 180,5 мм 10 болтов РЕГУЛЯТОРА СТАТОРА ШТИФТЫ, два штифта ПЛАСТИНА РЕГУЛЯТОРА три болта КЛАПАНА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ГЛАВНОГО КЛАПАНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП ТРУБКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП два штифта ШЕСТЕРНИ НАСОСА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП два штифта СЕРВО СЕПАРАТОРА 13 болтов Заменить. АКП два болта ПОДАЧИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП, 8 x 192,5 мм ПОДАЧИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ АКП, 8 x 180,5 мм КОЛЬЦО Заменить. УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЕКТОРОМ ЗАПОРНОГО КЛАПАНА 6 x 1,0 мм: 12 Н·м (1,2 Кгс·м) 8 x 1,25 мм: 18 Н·м (1,8 Кгс·м) |
2. | Установите основную сепараторную пластину и два штифта на корпус гидротрансформатора. |
3. | Установите ведущую шестерню насоса ATF (А), ведомую шестерню насоса ATF (В) и ось ведомой шестерни насоса ATF (С). Установите ведомую шестерню насоса вниз поверхностью с фасками и канавками.
|
4. | Установите основной корпус клапана. |
5. | Убедитесь, что ведущая шестерня насоса (А) беспрепятственно вращается, а ведомая шестерня (В) беспрепятственно вращается и перемещается в осевом направлении.
|
6. | Если перемещение шестерен насоса в указанных направлениях затруднено, ослабьте затяжку болтов крепления основного корпуса клапана. Заново отрегулируйте ось шестерни, снова затяните болты до указанного момента, затем повторите проверку. Неправильная установка оси ведомой шестерни насоса может привести к заклиниванию ведомой шестерни или ее оси. |
7. | Убедитесь, что три шарика и обратный клапан системы охлаждения находятся на основном корпусе клапана, затем установите пружину обратного клапана системы охлаждения. |
8. | Установите соединительные трубы ATF между корпусом основного клапана и корпусом гидротрансформатора. |
9. | Установите сепараторную пластину корпуса регулятора и два штифта на основной корпус клапана. |
10. | Установите новое уплотнительное кольцо на вал реактора и установите вал реактора и стопор вала реактора. |
11. | Установите корпус клапана регулятора (10 болтов). |
12. | Установите сепараторную пластину корпуса сервоклапана и два штифта на основной корпус клапана. |
13. | Установите корпус сервоклапана (13 болтов). |
14. | Если стопорный рычаг (А) был снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана (С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните болт, затем загните пластину (G) стопорной шайбы на грань головки болта.
12 N·m (1.2 kgf·m) |
15. | Установите вал управления селектором (А) в корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В) клапана селектора ручного управления с направляющей (С) клапана ручного управления.
|
16. | Закрепите стопорную пружину (А) на стопорном рычаге (В).
|
17. | Установите новое уплотнительное кольцо на корпус фильтра и установите фильтр автоматической трансмиссии (2 болта). |
18. | Установите 8 x 180,5 мм питающую трубку ATF в корпус клапана регулятора. |
19. | Установите 8 x 192,5 мм питающую трубку ATF и 8 x 180,5 мм питающую трубку ATF в корпус сервоклапана. |
|
|
|
|
||
|
Опрос