Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 4D  »  Трансмиссия  »  Мост с автоматической коробкой передач  »  Корпуса гидроблоков управления  »  Описание системы АКП - Корпусы клапанов (K20Z: АКП)

Описание системы АКП - Корпусы клапанов

Элементы системы гидравлического управления


Корпуса гидроблоков управления

Гидравлическое управление смонтировано в трех корпусах: основном корпусе, корпусе регулятора и корпусе сервоклапанов. Насос гидромеханической трансмиссии приводится во вращение от насосного колеса гидротрансформатора, связанного с двигателем. Рабочая жидкость протекает через золотник регулятора, обеспечивающий поддержание необходимого давления в системе и через золотник ручного управления. Направление жидкости к золотникам включения и к каждому из фрикционов обеспечивают электромагнитные клапана. Электромагнитные клапана А, В, С, D и Е закреплены болтами на корпусе сервоклапанов. Электромагнитные клапана управления давлением рабочей жидкости А, В и С установлены на внешней поверхности картера гидромеханической трансмиссии.

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "D"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Е
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ "С"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ А
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "В"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН "В" УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП С
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ А
ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП
КОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМАКОРПУС ЗОЛОТНИКА
РЕГУЛЯТОРА
КОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНА

Основной корпус клапана

В основном корпусе расположен золотник ручного управления, золотники переключения А, В, С и Е, перепускной клапан, клапан управления блокировкой, обратный клапан теплообмнника, золотник сервоуправления и шестерни насоса автоматической коробки передач. Главной функцией основного корпуса является обеспечение своевременного включения и выключения подачи рабочей жидкости в систему гидравлического управления под необходимым давлением.

 

КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АКОРПУС ГЛАВНОГО КЛАПАНАКЛАПАН ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВКЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СОБРАТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯКЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙКЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЕСЕРВОКЛАПАН УПРАВЛЕНИЯСЛИВНОЙ КЛАПАНРУЧНОЙ КЛАПАН

Корпус клапана регулятора

В корпусе регулятора устанвлен золотник регулятора, обратный клапан гидротрансформатора, золотник блокировки и гидроаккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи.

 

ЗОЛОТНИК РЕГУЛЯТОРАКОРПУС ЗОЛОТНИКА РЕГУЛЯТОРАКЛАПАН БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧОБРАТНЫЙ КЛАПАН
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

Элементы системы гидравлического управления (Продолжение)


Клапан регулятора

Клапан регулятора поддерживает постоянное давление рабочей жидкости, подаваемой насосом в систему гидравлического управления, а также в систему смазки гидромеханической трансмиссии и систему питания гидротрансформатора. Рабочая жидкость протекает по каналам В и С. Жидкость, подводимая по каналу В, попадает через отверстие в полость А. Давление жидкости в полости А перемещает клапан регулятора в сторону пружины. Это перемещение обеспечивает открытие канала, по которому жидкость подается к гидротрансформатору и перепускному клапану. Жидкость уходит к гидротрансформатору и перепускному клапану, и клапан регулятора перемещается в сторону пружины. В зависимости от давления в канале В изменяется положение клапана регулятора и соответственно изменяется расход жидкости, подаваемой к гидротрансформатору по каналу С. Таким образом поддерживается постоянное давление.

 

К ГИДРО-
ТРАНСФОРМАТОРУ
От НАСОСА ATFК СМАЗОЧНОЙ ЖИДКОСТИ и
К ВЫПУСКНОМУ КЛАПАНУ
CBAЗОЛОТНИК РЕГУЛЯТОРАЖИКЛЕРПРУЖИНА КЛАПАНА

Увеличение давления питания гидротрансформатора при возрастании передаваемого момента обеспечивается за счет механической связи регулятора с валом реактора. Шлицы вала реактора находятся в зацеплении со шлицами ступицы реактора, а его рычаг упирается в колпак пружины клапана регулятора. Когда автомобиль ускоряется или движется на подъем (режим работы гидротрансформатора), возрастающий момент на реакторе передается через вал и создает на колпаке пружины клапана усилие, пропорциональное моменту на реакторе. Реактивная пружина статора сжимается и клапан регулятора двигается, чтобы увеличить давление, поддерживаемое клапаном регулятора. Своего максимума давление достигает при максимальных значениях момента на реакторе.

 

СТАТОРГИДРОТРАНСФОРМАТОРЗОЛОТНИК РЕГУЛЯТОРАКОЛПАК ПРУЖИНЫ
РЕГУЛЯТОРА
РЫЧАГ
ВАЛА СТАТОРА
ВАЛ СТАТОРА

Корпус сервомеханизма

В корпусе сервоклапана расположен сервоклапан, клапан D переключения, гидроаккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи, и электромагнитные клапаны управления клапанов переключения А, В, С, D и Е.

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ А
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "В"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "С"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ "D"
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ Е
КОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМАСЕРВО КЛАПАНКЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ D

Аккумулятор

Гидравлические аккумуляторы расположены на корпусе регулятора и на корпусе сервоклапанов. На корпусе регулятора расположены гидравлические аккумуляторы 1-ой и 3-ей передачи, а на корпусе сервоклапанов - гидравлические аккумуляторы 2-ой, 4-ой и 5-ой передачи.

 

2-ОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОРКОРПУС СЕРВОМЕХАНИЗМА4-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОРКОРПУС ЗОЛОТНИКА
РЕГУЛЯТОРА
1-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР3-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР5-Й ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АККУМУЛЯТОР



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai